6/10/2015

Мой первый travel book :)

Привет-привет)

Не очень люблю я писать посты по вечерам - такое ощущение, что их никто не читает)) но вот так получается в последние дни) Завтра буду исправлять - ждите традиционные четверговый болтательный пост в 11 утра ;)

А сегодня покажу вам самую свежую скрап-работу. Сделала буквально в воскресенье вечером - как вернулась с выставки))) больше всего после выставочных выходных, конечно, хотелось лечь и лежать бревнышком :) но работа была не просто так, а по приглашению моего любимого Киевского скрап-клуба, поэтому пришлось взять себя в руки и уложиться в срок :)
В итоге сделался вот такой тревел (никак не решу, через какую букву писать))) - я наконец-то начала резать кайзеркрафтовский набор!))) Создание книжечки было реально отдыхом после тяжелых дней)


Альбомчик вышел размером 11х16 см, обложка обтянута льном. Внутри - 10 листочков коричневого и крафт-картона, пока пустых, но когда заполню книжечку, обязательно вам покажу. Если честно, не могу выбрать, о какой из поездок его делать: в Нидерланды, Венгрию, Германию или Грузию :) вы бы что выбрали?))


Фраза на обложке - целиком и полностью обо мне, я считаю, что путешествия - это самое правильное и важное вложение денег, на новые впечатления никогда не должно быть жалко потратиться, потому что в итоге получаешь неимоверно больше, чем при покупке вещей-квартир-машин...



И я с удовольствием приглашаю вас к участию в задании, для которого создавался этот альбомчик - вдохновляйтесь баннером и делайте ваши работы на отпускную тему :)


Я весь свой отпуск почти что истратила весной, когда ездили в Германию, но летом все равно хочется куда-нибудь выбраться хоть ненадолго :) Думаем про Польшу, в любимой стране белорусов-то мы толком еще не успели побывать :) так что если есть у кого рекомендации на тему мест, которые стоит посетить - я буду очень рада вашим советам!




26 комментариев:

  1. Такой достаточно "респектабельный". А заполнится, потолстеет, заматереет.
    Мне кажется, что с обложки выглядывают венгры. Лена, разыграй сама себе тему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Главное теперь не отложить в дальний ящик заполнение))
      отличная идея с розыгрышем темы) но мне кажется, венгры победят - хотя бы потому, что фотографии из этой поездки у меня единственные разобранные)))

      Удалить
  2. Мне тоже видится Венгрия...

    ОтветитьУдалить
  3. Это очень круто, Лен! Мне отчего-то Нидерланды мерещатся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо и рада тебе здесь :)
      Нидерланды по цветовой гамме фоток подходят - они все у меня серые и дождливые)

      Удалить
    2. Обязательно напиши, когда решится судьба тревела, мне ужасно интересно стало, столько мнений!))

      Удалить
  4. Я по вечерам читаю и по утрам, но меня не всегда хватает на комментарии.
    У меня тоже скоро пост с тревелом напишется :)
    А твой, мне кажется, больше про Венгрию. Но тут уж тебе решать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, я рада, что на комментарии к моим постам тебя хватает ;)
      а ты сразу заполняешь? или тоже на потом бережешь?

      Удалить
    2. У меня нет однозначного ответа. Мне проще уже под готовый материал заполнять. Хотя у меня очень скудный опыт в тревелбуках. Да что там, я не сильно вижу в них смысл для себя лично. Мне проще миник сделать))) В прошлом году пробовала сделать заранее, а в итоге фотографии получились совсем не под него. Так что теперь буду максимум обложку готовить))

      Удалить
  5. Классный тревел. Я бы заполнила его фотками из Грузии... почему-то мне так видится. А в Польше есть много красивых городов. Я была в Прибалтике, а именно в Гданьске, Сопоте, Гдыне. Очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Таня! Ну вот, мнения разделились, придется все же наугад выбирать, видимо))
      и за советы спасибо! мы думаем про Варшаву для начала...

      Удалить
    2. Тревел классный!!!! очень красиво, мне тоже больше Венгрию, Нидерланды напоминает))
      Поддерживаю Татьяну!!! Гданьск, Сопот, Гдыня - один в одной полосе - стоит посетить, а с Варшавы туда тоже ехать не далеко. Можно после ВАршавы))) в Варшаве обязательно посетите: ботанический сад, по старому городу вечером и днем погуляйте, музей коперника, зоопарк - ого-го какой и конечно шопинг))

      Удалить
  6. Я читаю тоже))). Тревелл замечательный,посмотреть бы его в заполненном виде!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо :)
      мне вот никогда не нравилось, если другие мастера показывают у альбома или трэвела только обложку и все, без внутренностей - как будто недоделанная работа какая-то. Это же не блокнот, в котором внутри может быть нечего смотреть. А теперь вот - сама туда же)) так что буду собирать всю волю в кулак, печатать фото и обязательно исправляться)))

      Удалить
  7. Я как раз тоже по вечерам поздним читаю. Тревел деловитый на вид, как говорится не обтерся еще. Отпуск это хорошо, сама жду его с нетерпением))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну он такой домашний трэвел, да)) деловитый, как будто все на свете знает, хотя сам нигде не бывал :) настоящий-то нужно в поездку с собой брать, тогда вся его надменность бы слетела вмиг в ходе приключений :)
      спасибо, Инна!

      Удалить
  8. А мне вот кажется что фотки из Германии:). А про Польшу я тебе раскажу:) при встрече, мне нравится эта страна и я немножко ее изучила и с радостью подключить с тобой!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, тревел явно не грузинский, он такой строгий, лаконичный, правильный- по-моему это немец)) Буду с интересом ждать заполнения! Да, кстати, и посты я тоже люблю читать вечером )))

    ОтветитьУдалить
  10. Я читаю по вечерам) Какой стильный тревел, просто заглядение! Я голосую за Нидерланды, респектабельные и альтернативные одновременно. Хотя мне, конечно, было бы интересно посмотреть и тревел-бук о Германии (живу здесь), надеюсь, он следующий на очереди)

    ОтветитьУдалить
  11. Лен, стильный тревел)) Как по мне, так он идеально подошел бы для воспоминаний о Нидерландах. Такой спокойный, лаконичный, холодный как жители этой страны)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо :)
      а вот голландцы нам вовсе не показались лаконичными и холодными))) спокойные - да, но при этом очень жизнерадостные и приветливые :) тот случай, когда незнакомец тебе улыбается просто потому, что вы случайно встретились глазами)

      Удалить
  12. Я за немца) А в серединочке что? Очень любопытно!
    У нас отпуск летом всегда. Это и плюс и минус одновременно. Но! Отпуск без моря для меня - это впустую потраченное время) Надеюсь, в этом году всё получится.

    ОтветитьУдалить
  13. Лен, вот и добралась до коммента, прочла и посмотрела вчера))
    Классный, стильный, деловой...
    Очень хочется посмотреть внутри...жду...
    Я вот тревелы никогда не делала и даже не знаю как к нему подступиться...
    ПисАть в нём, вклеивать всякие билетики, карты...таскать везде с собой,
    а потом, в итоге вклеить туда фотографии...
    А он будет уже весь покоцанный...
    Возможно я не доросла до этого элемента скрапбукинга...
    Мне кажется, что лучше альбомчик сделать по итогам путешествия...
    Возможно я не права...
    Вот съезжу сейчас в отпуск и определюсь...))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)