5/29/2015

Нам всем нужна поддержка! Или пост скрапового неравнодушия

Девочки, привет!
Вам не передать, как я рада вашему отклику на свои скрап-посты по четвергам. У нас тут такая классная тусовка собралась, я обожаю проводить четверг в вашей компании - читая ваши комментарии, отвечая на них... Благодаря вашим комментариям я узнаю множество прекрасных людей, вы вдохновляете меня на новые идеи, статьи и свершения, спасибо :)

И за обсуждением последнего поста я поняла вот какую вещь: очень многим из здесь собравшихся не хватает вербальной поддержки в их блогах. Кому-то не хватает мотивирующей критики его проектов и работ, кому-то - просто отклика на свои мысли, простого общения на волнующие темы. Это, к сожалению, тенденция в блогосфере сейчас: мы все спешим-торопимся, у всех по две-три сотни блогов в списке чтения, а времени - минимум, поэтому пробегаемся по ленте глазами и не находим времени друг с другом поговорить. Но ведь это зависит только от нас! Может, попробуем исправить ситуацию? :)


Смотрите, что я придумала.
В этом посте я открываю две коллекции ссылок. Первая - для тех, кому просто хочется, чтобы к нему в пост зашли, посмотрели, поддержали, отреагировали на сам пост, на работу.
Вторая коллекция - для тех, кто хочет совета, критики (мягкой и тактичной!!), взгляда на работу со стороны, чтобы понять, чего в ней не хватает. Коллекции ссылок бессрочные, кажется, инлинкз позволяет открывать их только на месяц, но я буду их регулярно продлевать. Если вдруг увидите, что коллекция закрылась, - пишите комментарий к посту, напоминайте, я могу упустить этот момент.

Как это работает?
Вот вы выложили в блог новую работу. Очень старались, вложили в нее всю свою душу, еще и пост написали интересный, с предысторией, или с каким-то рассказом из повседневного, о себе, о жизни. Написали - а в ответ тишина. Может, потому, что у вас просто еще молодой блог, вас мало кто читает. Или, возможно, просто ваша аудитория пропустила этот пост в своей ленте по каким-то причинам, ну бывает. Но вам ужасно хочется общения! В этом случае вы копируете ссылку на свой пост (не на целый блог!!), приходите сюда, вот в этот мой пост, и оставляете свою ссылку в линках (нажимаете "Add your link" и заполняете все окошки):

1. Вот здесь - если хотите, чтобы вас поддержали, за вас порадовались, подбодрили, да просто чтобы вам ответили на ваш пост, если хотите реакции читателей:



2. Или, если вы хотите, чтобы вашу работу покритиковали, дали вам совет, указали на недочеты - тогда добавляйтесь во второй линк (но и будьте готовы к критике и советам и не обижайтесь на них!):



Я, конечно, по максимуму буду ходить по всем ссылкам сама. Так что вы в первую очередь должны быть готовы к моему визиту)))))
НО я также прошу всех, кому приятно тусоваться в моем блоге и обсуждать наболевшее, помочь мне с поддержкой тех, кто об этом просит. Я повешу баннер этого поста на видное место в своем блоге, и вы, когда будете заходить ко мне, пожалуйста, время от времени наведывайтесь в этот пост и гуляйте по ссылкам, которые в него добавлены. Сюда пришли те, кому правда очень нужны хотя бы пару теплых слов от вас!

Зачем это нужно?
Мы тут с вами так долго обсуждали то, как неприятно получать равнодушные комментарии от дизайнеров челленджей, а "зеленые" скраперы сетовали на то, что зачастую кроме дежурных комментариев, ничего и нету под их постами... Так давайте же что-то делать с этим! Давайте общаться, узнавать друг друга, уделять друг другу время и оставлять неравнодушные комменты! На беседы под моими постами по четвергам собирается не менее двадцати человек. Если из них найдется хотя бы десять тех, кому эта затея понравится, кто захочет поддержать товарищей по цеху добрым словом или советом - то это уже будет просто отлично! Если каждый из вас найдет пару минут раз в неделю просмотреть ссылки и кого-то похвалить, с кем-то поговорить - только представьте, сколько мы успеем сделать вместе, сколько новых знакомств заведем и сколько радости от общения все получим!

Тем, кто добавляет свои ссылки
Это просто еще один шанс для вас рассказать о себе скрап-сообществу. Не упустите его :) Но и не злоупотребляйте вниманием ваших новых читателей, старайтесь сделать посты на самом деле интересными, а не просто добавляйте сюда все свои работы подряд, какие есть.

Тем, кто комментирует работы по ссылкам
Видите ли, есть в блогосфере те, кто не просто постит картинку работы. Есть те, кому не все равно, читаете ли вы их блог. И это - ваш шанс выразить свое мнение! Просто задержитесь в чужом посте на секунду, не пролистывайте и не закрывайте его сразу - и вам наверняка найдется, что сказать! Если идете по ссылкам для критики - пожалуйста, будьте максимально тактичны и доброжелательны!

Мне просто очень хочется, чтобы мы с вами присмотрелись друг к другу, впустили в свой мир чистое творчество без рамок и честное общение без прилизанных комплиментов и равнодушных формальностей.

Ну что, как думаете, не совсем пустая затея?)
Всем приятного общения!

UPD: Девочки, спасибо вам огромное! Как же я рада, что вам понравилась идея!
Я буду рада также, если те, кто оставляет свои ссылочки для поддержки/совета, возьмут себе в блоги баннер из этого поста: возможно, вашим читателям и друзьям это тоже будет интересно :) 


UPD2: Девочки, добавляющие ссылки! Пожалуйста, уважайте время тех, кто будет по ним ходить! Давайте ссылку не на весь блог, а на КОНКРЕТНЫЙ ПОСТ!! Иду по ссылке, а там - три первых поста о конфетках. Вам правда в них поддержка нужна? :)) 

UPD3: Милые! Я уже затрагивала эту тему и, к сожалению, вынуждена повториться. Я пишу комментарии с советами не для того, чтобы их удаляли. Так что давайте договоримся: если вы добавляете свою ссылку в советы и планируете удалять в дальнейшем комментарии - сделать это можно один раз. Если вы удалили мой коммент к одной работе и добавляете новую - я не пойду тратить на нее время, чтобы вы снова затерли все замечания, а ссылку вашу удалю. Это вынужденная мера, надеюсь на понимание. Всем мира :)




115 комментариев:

  1. Лена, чудесная, потрясающая идея! С радостью поддержу начинание и буду периодически забегать чтобы помочь нуждающимся и в критике, и в поддержке)) Ну и сама, может, иногда поучаствую *смущенно опускаю глазки и шаркаю ножкой*)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Усе, я поудобнее устроилась под пледом, обложилась конфетками и соком и пошла гулять по блогам, неся позитив и критику (с последней - как могу, но буду очень стараться никого не обидеть)))

      Удалить
  2. Браво!!!! Идея и её воплощение - вот просто на пять с кучей плюсов!!! С удовольствием поддержу.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Лена! Прекрасная идея!!!
    Я со своей стороны постараюсь по возможности поддержать)))

    ОтветитьУдалить
  4. Аааафигенно!!! Я как раз недавно в посте писала, что если есть блог Скрапкритика, то нужен и блог Скрапподдержка!!! Супер- супер!!! Я готова войти в группу поддержки. Возьму помпоны, натяну на свои телеса юбочку и буду прыгать с криками: дааавай, впееред, ты лучше всех!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На счет "скрапподдержки" - класс!

      Удалить
    2. Вера, идея супер)
      давайте посмотрим, как пойдет это дело, а там можно будет и в отдельный блог вынести тему :)

      Удалить
  5. Добрый день, или утро!
    Елена, какая интересная идея! Здорово!
    Мы все так нуждаемся во внимании. А здесь такая чудесная возможность.

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, спасибо огромное! Это практически исполнение моей скрапово-блоговой мечты :)

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, ты лучше всех! Генератор полезных идей и проектов ))))
    С удовольствием и радостью присоединюсь. Критик я, конечно, тот еще. Сама только учусь.Но поддержку окажу с радостью.

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошая идея ) поддерживаю

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо вам огромное! Как же я рада, что вам понравилась идея!
    Я буду рада также, если те, кто оставляет свои ссылочки для поддержки/совета, возьмут себе в блоги баннер из этого поста6 возможно, вашим читателям и друзьям это тоже будет интересно :)

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка, какая же ты умничка! если блогосфера не меняется, изменим ее сами)))
    идея просто шикарная, я всеми руками за!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, ну ты молодчинка!!!!! Такое интересное, а для кого-то и очень важное дело замутила)))

    ОтветитьУдалить
  12. Лена!!!!! Ты невероятный генератор идей! Я пока не успеваю полноценно участвовать в дискуссиях, но мне нравится то, что ты делаешь и как грамотно ты всё это подаёшь. Что ни пост - 100%-ное попадание. Я уже почти готова признаться тебе в любви))))

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо вам за этот пост и такую возможность! Моему богу всего месяц и так хочется, чтобы его заметили.. а еще хочется узнать мнения более опытных мастеров (я скрапом занимация год), поэтому запишусь сразу в оба списка. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я очень рада, что идея Вам понравилась :) единственная просьба: добавляйте, пожалуйста, ссылку не на целый блог, а на конкретный пост с работой, о которой хочется поддержки/совета

      Удалить
    2. Поняла, спасибо, что уточнили! :)

      Удалить
    3. Поняла, спасибо, что уточнили! :)

      Удалить
  14. Лена, просто слезы навернулись.. очень трогательно, заботливо, как всегда увлекательно и очень душевно... я как раз из тех, кто пробегает глазами, ничего не изменится в будущем, но есть ты... а значит теплоты станет больше, поддерживаю тебя из Бреста))

    ОтветитьУдалить
  15. Анонимныймая 29, 2015

    Какая замечательная идея! Прям как мама-квочка с циплятами. Очень трогательно. Буду рада гостям в своем блоге ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо)) как-то не задумывалась о себе в такой роли))

      Удалить
  16. Очень интересно! спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я даже сходила по ссылкам)

      Удалить
    2. Аня, ко мне сходите, пожалуйста- у вас всегда беспристрастные комменты!

      Удалить
  17. Вот это да! То, что нужно! Лена, ты молодец! Ты оформила вербально коллективные мысли, которые витали в воздухе. Смотри сколько людей поддерживает проект! Я обязательно буду участвовать!

    ОтветитьУдалить
  18. Лена, спасибо! Так оперативно и, я уверена, что будет действенно! Отложила в Закладки!

    ОтветитьУдалить
  19. Лена, я за!) Постараюсь найти время и все оформить как надо) Ты Молодец!)

    ОтветитьУдалить
  20. Очень нравится затея, я всегда за поболтать)) иногда не с кем и кажется, будто я посты пишу в космос, раньше это сильно расстраивало, а сейчас научилась разговаривать сама с собой в блоге)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесяяя, как твои классные работы могут не вызывать толпу комментов. Пошла подписываться срочно

      Удалить
  21. Боже! Я все читаю, читаю четверговые посты, пора писать :) Лена, ты - гений! Это мегаидея. Людям в блоге так часто не хватает общения, особенно только начинателям, новичкам, иногда кажется, что пишешь в пустоту... (это я про себя конкретно)))

    ОтветитьУдалить
  22. отличная идея))) теперь в следующий раз когда появится лишняя минутка на чтение и написание отзывов буду знать куда идти и писать тем кому это действительно надо)))

    ОтветитьУдалить
  23. Какая прекрасная идея! Для меня как для новичка - это просто подарок! Я с удовольствием и сама погуляю по ссылкам. Для критики у меня, правда, опыта мало, а поддержать могу. И баннер в блог к себе повешу

    ОтветитьУдалить
  24. Просто невероятная и супер- мега- полезная идея!!! Моему новорожденному бложику второй месяц))) Я вчера с удовольствием заглянула на " четверговые посиделки" , но написать уже сил не было, так как заглянуть могу практически ночью, так что я скорее ночной блоггер, причем ,абсолютно желторотый, хотя в скрапе уже около года, да и блог завела, чтобы можно было пообщаться с единомышленниками, ибо на работе крутят пальцем у виска, не понимая как можно потратить почти всю зарплату на бантики, бумажки, краски и т.п.... Ну и второй момент: это возможность роста и самосовершенствования благодаря гуру скрапа))) Вот и мое первое участие в СП это не обязательно получение приза (хотя плох тот кто не мечтает о ПОБЕДЕ), а скорее возможность взбудоражить свою фантазию и найти необычный выход и решение предложенной задачи. Поэтому двумя руками "за" открытые линки и возможность услышать мнение со стороны, понять смогла ли донести до зрителя ту идею, с которой начинала свое творнение))) СПАСИБО проявление товарищеской поддержки и душевности в общении, и возможности понять, над чем ещё предстоит поработать))). Жаль нет букв на клавиатуре ещё больших, а бы свое СПАСИБО ими бы написала 1000 раз!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Чудесная идея! Я надеюсь что нашего интузиазма нам надолго хватит:), сейчас разгребусь с домашними делами и пойду гулять по блогам, потом может и свои ссылки добавлю:). Лена спасибо еще раз:)!

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибо за такую замечательную идею! Общения, действительно, не хватает. Вроде я и не новичок уже, а иногда пишу как в пустоту.

    С удовольствием загляну к девочкам "на огонек")

    ОтветитьУдалить
  27. Супер идея! Я ведь забросила свой блог из-за отсутствия к нему интереса (не хочу думать, что отсутствует интерес к моим работам), и теперь очень редко в него заглядываю... А тут такая новость! Спасибо, буду рада критике!

    ОтветитьУдалить
  28. Девочки, я почему-то перестала видеть коллекции ссылок в посте, и сайт inlinkz у меня лежит... а у вас?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я вижу. зашла как раз к Вере по ссылке из линки.

      Удалить
    2. Я только что добавлялась в линки на критику)) Все работает)))

      Удалить
  29. Лена - просто мега-умница! Здорово, когда стольким людям не безразлично! С удовольствием поддерживаю проект)))

    ОтветитьУдалить
  30. Спасибо тебе,Леночка,за твой труд!! Это просто МЕГА-работа и МЕГА-идея!! Я тобой восхищаюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Ленка ты супер!!!! Мы не знакомы, а у меня такое ощущение, что знаю тебя сто лет))) Я зародыш скрапа, и когда смотришь на работы других людей... они такие красивые... руки прям опускаются... А когда пишешь статью в блоге и в ответ ТИШИНА, настроение падает еще больше. Я люблю больше критику, когда мне выдают все мои ошибки прямо в лицо, тогда есть хоть повод как то учится. Просто я живу в Беларуси в городке где нет никакой возможно пойти хоть на какой нибудь МК живой, а ехать далеко мне не удобно (маленькая дочка), вот и приходится сидеть и просматривать все что есть на просторах нета. Поэтому, я присоединяюсь к Вам!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, у меня аналогичная ситуация, читаю Ваш коммент, прям все, как у меня....Тишина, отсутствие некоторых знаний, нет возможности посетить живой МК...))

      Удалить
    2. Девочки, извините, что вмешиваюсь, вы в этом плане не одиноки. Ваша ситуация очень похожа на мою...

      Удалить
  32. Лена, согласна со всеми хвалебные речами в твой адрес, идея очень хорошая.Вообще твое мировой зрение мне близко.Рада, что нашла тебя на просторах интернета

    ОтветитьУдалить
  33. Девочки :))) теперь моя очередь быть растроганной до слез :) даже не представляете, как приятны все ваши слова! пойду по ссылкам, отдавать полученные от вас эмоции :)

    ОтветитьУдалить
  34. очень здорово-душевно-нужно! Я поддерживаю такую идею и начинание!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Лена, ну и генератор же ты идей! Спасибо от души!
    "Без прилизанных комплиментов и равнодушных формальностей"
    вот прямо в точку!

    ОтветитьУдалить
  36. Ну придумала так придумала))) Классно же как! Всё, вешаю баннер себе на панельку и буду частым гостем у тебя в блоге))) Спасибо огромнейшее за твой труд и поддержку! Ты лучшая!

    ОтветитьУдалить
  37. Лена, очень нужный пост... Сама похожу по другим блогам через пару неделек, когда чуток освобожусь)
    Спасибо за честность и за не рафинированные посты!))

    ОтветитьУдалить
  38. Лена, как же ты здОрово всё придумала!!! Думаю, что для очень многих эта затея придётся по душе! Умничка! Пора нам уже всем выходить из зоны комфорта и начинать искреннее (в меру сил и временнЫх возможностей) общение друг с другом :) Спасибо за такие интересные темы!

    ОтветитьУдалить
  39. Леночка большое спасибо за ваши посты))) С большим интересом читаю весь пост и даже все комментарии))) Темы всегда интересны, точно расписаны нюансы блог сферы. Записалась на критику!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Лена,такая замечательная идея - скрап-поддержка! Действительно, новичкам сложно творить в молчании, когда блог новый и его никто не знает. Очень важно получать хотя бы самые простые слова поддержки. А если это будут еще и комментарии от девочек, которых ты в ДК видишь... Просто окрыляет.
    Лена, я твои темы давно читаю, очень интересно - особенно взгляд изнутри ЧБ. Мне, как новичку, конечно, вся эта кухня интересна ооочень. Интересно почитать и пост, и комментарии после... я и вообще больше почитать, чем посмотреть)))) Может, потому чт отношусь к скрапу как хобби, а не как к вершинам, которые нужно достичь. Поэтому для меня больше важно получать отклик на мою писанину, даже если это не про скрап - чтобы продолжать делать то, что приносит радость. И в твоих постах я тоже нахожу ответы на свои вопросы - как этого достичь...
    Так что - Аффтар, пиши исчо))))

    ОтветитьУдалить
  41. Спасибо огромное за такую чудесную идею и возможность познакомиться с новыми талантливыми людьми!!!!))) В скрапе я новичок, как и в блогере, буду рада любой конструктивной критике и общению с вами!) Это огромная возможность для творческого и личностного роста каждой мастерицы!

    ОтветитьУдалить
  42. Лена, я просто восхищаюсь! Читаю твой блог, но писать не получалось, т.к. обычно под постом уже за 50 комментов и думается, что мой не особо и нужен))) Но твои мысли и твои идеи- они цепляют, они заставляют остановиться и переосмыслить что-то, а потом сделать что-то важное) Спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, неправильно думается! Каждый комментарий, неважно, первый он или пятьдесят первый, безумно вдохновляет меня писать дальше :) так что, пожалуйста, если есть что сказать - никогда не молчи :) спасибо тебе за отзыв :)

      Удалить
  43. Очень класная идея, спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  44. Лена, какая замечательная идея!! Спасибо тебе!!!!

    ОтветитьУдалить
  45. Отличная затея!!! Обязательно добавлюсь в линки))

    ОтветитьУдалить
  46. Спасибо за такую возможность))) Идея просто суперская. Будучи новичком как в скрапе, так и введении блога, хотелось бы ощущать поддержу от других девочек. Спасибо))

    ОтветитьУдалить
  47. Лена, вернулась, чтобы еще раз сказать спасибо! Весь день хожу по ссылкам - любуюсь, читаю, мотаю на ус. сУпер-полезный проект!

    ОтветитьУдалить
  48. Девочки, СПАСИБО вам всем за теплые слова! Простите, уже просто не успеваю ответить с благодарностью персонально на кжадый комментарий...

    ОтветитьУдалить
  49. Елена, спасибо за прекрасную идею! Это очень нужный СП.

    ОтветитьУдалить
  50. Какая замечательная идея, спасибо!
    Действительно, общения в блогах стало очень не хватать((
    Банер я к себе повесила))
    В линки пока не добавляюсь, т.к. даже и не знаю, на какой пост сделать ссылку))))
    Всем гостям буду рада!

    ОтветитьУдалить
  51. Милые! Я уже затрагивала эту тему и, к сожалению, вынуждена повториться. Я пишу комментарии с советами не для того, чтобы их удаляли. Так что давайте договоримся: если вы добавляете свою ссылку в советы и планируете удалять в дальнейшем комментарии - сделать это можно один раз. Если вы удалили мой коммент к одной работе и добавляете новую - я не пойду тратить на нее время, чтобы вы снова затерли все замечания. Всем мира :)

    ОтветитьУдалить
  52. Леночка, я так понимаю, что это камень в мой огород, поэтому решила расставить все точки над "и ", поскольку мне не приятно, когда ,не разобравшись, чел-к идет в блог сразу же с обвинениями .
    Благодарна за Ваши советы и критику, нужная вещь, но я сначала не ту ссылку бросила ( предполагалась критика к другой работе ) , а потом удалила случайно не свой коммент , а Ваш. Поскольку я не знаю, как его восстановить в блоге, свой ответ был также удален.
    Именно поэтому Вы его и не успели прочитать. Прошу прощения, если обидела Вас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подскажите, если не сложно, можно ли как-то восстанавливать комменты или редактировать уже после публикации ?

      Удалить
    2. Лена, спасибо за разъяснения, но вот ведь можно было все это объяснить предварительно - прежде чем тереть свой коммент (даже если мой удалили по ошибке). Это явно помогло бы избежать двусмысленности ситуации)
      Насколько знаю, комментарии в блоггере не восстанавливаются.

      Удалить
    3. Если они приходят автору на почту, то можно восстановить вручную.
      Зайти как аноним, в графе Имя написать Yolka, в графе URL написать ссылку на профиль автора комментария, в тело комментария вставить текст, скопированный из почты.
      Вот только такой есть вариант на крайний случай, вдруг кому-то поможет))
      А сам блоггер не восстанавливает, если нажали "удалить окончательно".
      Если не нажимали "окончательно", то посмотрите ещё на вкладке "комментарии" в настройках блога, вдруг он там в неопубликованных лежит)

      Удалить
  53. Лена, благодарю за разъяснения и помощь, в вордпресс я знаю такое возможно ( редакция и восстановление).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, не за что))
      В ВП вообще больше возможностей, но вот так сложилось, что основная скрап-тусовка у нас на блогспоте, поэтому приходится мириться с техническими неудобствами блоггера...

      Удалить
  54. Пожалуй, всё же добавлюсь в линки, а то организатор того (уже упомянутого где-то здесь) проекта, к сожалению, не считает нужным прокомментировать участников, и висят странички такие одинокие, грустные...
    Буду рада, если кто-то напишет пару строк))) Благодарю!
    И ещё раз спасибо за проект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как я рада, что во мне что-то екнуло, и я решила не участвовать в этом сп.

      Удалить
    2. ох, девочки, я смотрю, многих этот пресловутый сп задел(

      Удалить
  55. Вернулась ещё раз, и думаю, что ещё не один вернусь))) Хочу сказать спасибо и Елене-организатору, вдохновителю И учителю, а так же всем, кто по просьбе заглянул по ссылочкам. Ваши советы и замечания очень важны и нужны,что бы не повторять тех же ошибок. Благодарю за развернутый комментарий ,как я называю "разбор полетов". Не думайте, что не прислушалась, если те же ошибки в следующей работе, просто сразу постеснялась много просить))), а работы то уже сделаны... Это как раз наглядный пример, что бывает без Скрап-поддержки, когда недочет может кочевать, пока его не остановят)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо тебе на добром слове) а последнюю ссылочку продублируй, пожалуйста, а то ты добавила ссылку на целый блог, а не на конкретный пост)

      Удалить
    2. Исправила,т.е. добавила уже правильную))) и жду "разбор полетов"

      Удалить
  56. О, какая важная тема и нужная идея. С удовольствием повешу у себя баннер. Да и предложением о критике непременно воспользуюсь.

    ОтветитьУдалить
  57. Лена, спасибо )
    идея замечательная )

    ОтветитьУдалить
  58. Лена, еще раз спасибо за твои идеи! В твоем блоге очень уютно и тепло.

    ОтветитьУдалить
  59. Замечательная затея! Жаль, что когда я начинала, не нашла подобной акции)
    Мой блог уже вроде не очень молод и я имею 64 ПЧ-нюшечки, но больно все учтивые, может боятся обидеть - никто не критикует!)) Лена, зайди ко мне пожалуйста - очень хочу советов по улучшению моего блога)) И объективной критики))

    ОтветитьУдалить
  60. Девочки! Кто записывался на совет, с номера 1 по 42 - все получили мой комментарий? Если кого-то пропустила - напишите мне, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое что заглянула!!! Спасибо за совет!!!

      Удалить
  61. Лена, получила огромную долю поддержки по обеим своим заявкам, и другие девочки тоже приходили!
    Огромное спасибо тебе, что не пожалела своего времени, и оставила развернутые, полные доброжелательности и заботы комментарии. Я тебе очень благодарна. (В определенном возрасте начинаешь дорожить каждым добрым и разумным человеком, встречающимся на твоем пути, и я безмерно рада, что наша встреча состоялась))

    ОтветитьУдалить
  62. Лена, спасибо большое! Получила массу отзывов и советов! И твой тоже)))
    Девочки, спасибо всем, что вы есть.

    ОтветитьУдалить
  63. Всем- всем девочкам очень благодарна за поддержку и советы!

    ОтветитьУдалить
  64. Добавилась в линки на критику))

    ОтветитьУдалить
  65. Очень полезный пост , особенно для начинающи. Обезательно им воспользуюсь. Хочется знать обективный взгляд на свои работы ( хоть их еще и не много) А то постоянных читателей аж 1, родным все всегда нравится, Не очень то интнресно...

    ОтветитьУдалить
  66. Лена! а что если Скрапподдержку делать помесячно? Ну например, пост 1-го числа и запись в течение месяца, и все ходят друг к другу в гости. А потом на следующий месяц - новый пост и новые линки. Понятно, что тебе это дополнительные хлопоты... Но вот почему это предлагаю. Мне интересно участвовать! Я могу и поддержать добрым словом, могу и покритиковать в меру разумного))) Но... когда через время захожу в этот пост, уже не помню, у кого была, у кого нет... И надо по-новой проверять какие-то ссылки... Это не очень удобно - раз, а с другой стороны и чисто психологически, кажется, что теряешь контроль над своей работой.... что вроде бы что-то делаешь, а работа не заканчивается....)) Ну может быть, это чисто мои заморочки, я не настаиваю... Просто хочу сказать, что я не против разделить с тобой бремя комментариев по ссылкам) но вот в таком формате - теряюсь) Я сначала активно подключилась, а потом как-то потерялась в объеме... в сроках... в смысле...
    Плюс еще такие моменты. Единый пост - не гарантия, что по первым ссылкам будут продолжать ходить бесконечно...
    Да и внимание к самому проекту "Скрапподдержка" постепенно снижается, а публикации в какие-то разумные сроки способны это внимание поддерживать, наполнить жизнью этот проект...
    Ну вот как-то так) Что скажешь?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, ты гений! Так действительно будет удобнее! Постараюсь сегодня же сделать такой пост на июль :)

      Удалить
    2. )) значит, я снова подключусь к работе)

      Удалить
    3. я вот зашла после перерыва, и конечно не помню, где была, столько новых ссылок))
      так что поддерживаю!

      Удалить
  67. Здравствуйте, а можно ли еще добавиться? а то у меня закрыто.. Для меня это очень актуальная тема, так как блог очень молодой) а общения ну очень хочется, работы делаю но не получается делать так быстро, посты пишу но опять таки не каждодневно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, здравствуйте! Сегодня вечером опубликую пост с обновленным линком, сможете добавиться туда.

      Удалить
  68. Очень интересная и нужная идея!!) Лена, я недавний читатель блога, но уже поклонница, много интересных идей и мыслей и...душевности что ли))

    ОтветитьУдалить
  69. Здравствуйте, а добавиться можно еще? А то линки закрыты(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот здесь можно записаться http://made-by-yolka.blogspot.com.by/2015/10/blog-post_5.html

      Удалить
  70. наткнулась на ваше "неравнодушие" отличная идея, жаль поздно... линки закрыты, но может кто заглянет http://priatno-moment.blogspot.ru/2016/03/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  71. вот бы мне еще подсказали как повесить картинку с ссылкой на панель к себе)))) совсем уже ничего не помню)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не могу сказать за продвинутых юзеров, расскажу, как делаю я)).
      Через пункт меню "Дизайн блога" необходимо добавить гаджет изображение, при этом при добавлении фотографии (есть там такая пиктограммочка в меню блоггера) выбираем закладку "Добавить изображение по URL". На изображении, которое хотим добавить, нажимаем правой кнопкой мыши и выбираем "Скопировать адрес изображения". Вставляем выделенное в своем блоге в адресную строку в упомянутой выше закладке. А ссылку добавляем копированием из адресной строки в этом посте при добавлении изображения, там есть для этого строчечка)). Эх, надеюсь, хоть что-то понятно))))))))). Если что, пишите на электронку, помогу, чем смогу. Удачи!

      Удалить
    2. Ну и славно). Пожалуйста!

      Удалить
    3. Света, спасибо за внимание и приятные слова! Проект в настоящее время, к сожалению, не поддерживается - но совсем недавно забрезжила возможность того, что он получит вторую жизнь :)
      Маша, спасибо за техпомощь!

      Удалить
    4. думаю это очень нужный проект!!! буду стараться забредать))

      Удалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)