6/09/2015

Миксд-медийный тег и скрап-ланч в Минске!

Всем привет!
Если можно, я начну с объявления для Минских девочек. Все же уже видели в блоге у Fleer, что мы собираем скрап-тусу в эту субботу? Будем пить чай-кофе с вкусняшками, болтать о любимом хобби, хвастаться работами - в общем, чудесно проводить время! И мы будем безумно рады видеть всех желающих! Так что все, кто хочет и может встретиться с нами в эту субботу - пишите Вике или мне Вконтакте , добавим вас в болталку общую :) У нас там уже собирается отличная компания!
Встреча планируется 13 июня в 12.00 в кофейне "Зерно" (той что на ул. Козлова)

Ну и теперь к скрапу :)
У меня сложился новый тег по июньской палитре Lindy's Stamp Gang, красочный, но довольно нежный и женственный))
Цветочки и металлюшки теперь повсюду, без них никак)


Фон я делала с помощью акриловых красок и кракелюра, получились такие классные трещинки, что даже жалко было закрывать их декором))
Ну а за цвет тега несут ответственность спреи LSG:
Pirate's Plunder Gold (очень прикольный цвет, он практически прозрачный, ну или очень светло-коричневый, с перламутром цвета старого золота)
Steel Shimmer (этот точно прозрачный, со стальным перламутром - метит в мои фавориты)
Cheshire Cat Cherry(загадочный вишневый цвет с фиолетово-бирюзовым отливом, ну надо ж такое придумать)
Twinklin Tinsel (белый перламутр)
Да, вот такой вот июньский набор, большей частью состоит из прозрачных спреев - но в этом есть своя прелесть, не правда ли?

Для акцентов я использовала также мои любимые мэджикалс

Все подробности создания тега смотрите на видео:

Ну и фото покрупнее:







Поучаствую с ним в задании "Кисти и краски" Киевского скрап-клуба

Ну и все на этом, побегу дальше :)
Приятного всем вечера!




20 комментариев:

  1. Классный! Молодец, что не ленишься фотографировать с разных ракурсов, я этим очень грешу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Да, я уж если начинаю щелкать - не остановиться)))

      Удалить
  2. Как здорово! Завидовать надо молча, но я буду вслух, по-доброму))) Отличной вам тусовки и хорошего настроения!
    Лена, как Цех? Отчёт будет? Интересно ж)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, ну когда ты уже в Минск выберешься, так чтоб вместе потусить?)))
      про выставку думала написать, потом раздумала... потому что писать особо нечего))) хорошего так точно :) если коротко и вежливо, то выставки это просто, наверное, не мое совсем)

      Удалить
    2. тогда лучше в личке в контакте у тебя поспрашиваю) мне хвалили цех по сравнению с млыном. хочется узнать объективное мнение.

      Удалить
    3. он отличается от млына очень сильно) пиши вк)

      Удалить
  3. Лена, посидите там и за меня тоже ))). Так хочется встретиться в реале.
    Тег такой классный. Обожаю рассматривать и гадать - как это сделано, сколько слоев, что за чем, а это что - краска, спрей или пудра.
    Чипборд очень интересный наверху. Я сначала подумала, что это крабы, потом решила, что я спятила. А что это? :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, спасибо! приезжай в Минск)))
      а мне этот чип напоминает усики майского жука))) но, думаю, дизайнеры Вытинанки имели в виду какое-то фантазийное растение)

      Удалить
  4. Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, я очень рада, что удалось вдохновить :)

      Удалить
  5. ааа, так это кракелюр оказывается! шикарный фон вышел, даже жаль, что ты его закрыла) шучу)
    хнык, не смогу с вами в субботу, что за жизнь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа, это он и есть)) очень удобно иметь маму, занимающуюся декупажем)) всегда можно какой-нить лачок или красочку подбрить :)

      Удалить
  6. Классный тэг, очень нравится,ято есть много фото и можно по рассматривать детальки))) а кракелюр, я тоже ооочень люблю использовать в работах.

    ОтветитьУдалить
  7. Фон, и правда, крутецкий вышел! Смотрела видео в надежде узнать, на что же Лена клеит пайетки (потому что мои после глосси через раз отваливаются), а Лена пропустила этот этап))))) Как ты могла?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо, прости меня))) у меня при съемке каждого МК есть такой момент критический, когда я выключаю камеру и беру работу поближе к глазам, "просто посмотреть, как оно там"... и вот никогда не могу удержаться, обязательно что-то добавлю в это время, не сняв, естественно)))
      а пайетки клею на глосси, иногда отваливаются, но это скорее исключение... главное - достаточно клея нанести и хорошо прижать. и потом не сдвигать, пок ане высохнет глосси

      Удалить
  8. Лена, классный тэжик) люблю смотреть твои МК, так интересно, столько всяких прибамбасов у тебя для микс-медиа. Круто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Прибамбасы для микс-медиа меня скоро из квартиры выселят)))

      Удалить
  9. замечательный тежик))) и еще раз спасибо за участие в задании Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка вот представляешь комментирую твою работу в качестве ДК!!! Если честно даже не знаю с чего начать. Мне нравится все. Как ты гармонично раскладываешь композицию, фон это вообще нечто))) И отдельное спасибо за МК, всегда смотрю. Спасибо за участие в задании КСК!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)