6/02/2015

Блокнот из старого сада и воспоминания о детстве

И снова здравствуйте!
На этой неделе я частый гость, завтра еще и конфетку разыграем :) так что далеко не уходите)))
Сегодня я пришла к вам с новым блокнотиком.
Тот случай, когда получилось совместить вдохновляющий заказ с не менее вдохновляющим заданием для ДК.
Блокнот будет подарком для учительницы литературы и русского языка от ее любимых выпускников. Поэтому - винтажность и картинка со старыми книгами.
Сам блокнот довольно крупный и пухленький - формата А5, внутри аж 120 состаренных листов (красить их в кофе я замучилась)))


Делала я блокнот по восхитительному фото-скетчу для ДК Скрапоголики, 
скетч рисовала волшебная Эль-Ка, думаю, многие из вас захотят поучаствовать :)

Довольно долго я с ним возилась, и за время работы успела очень его полюбить :)





Покажу блокнотик в задании "Винтаж" от I Love Scrap

И в задании "Кружево" от My-Scrap.ru


И еще вот вам хотела показать - все же, наверное, видели забавную угадайку в Скрапоголиках вчера? Мы там все такие классные и смешные :))) Решила показать вам парочку фото из личного архива)))




Все на этом, всем приятного дня, и подключайтесь к нашей угадайке мастера по первой работе в предыдущем посте!



20 комментариев:

  1. Ой, ничего себе))) Это я о фотографиях))) Эх...было время золотое))) Как все поменялось...
    Блокнот замечательный, такой теплый, уютный. Его обязательно оценят и полюбят, а что может быть важнее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Очень надеюсь, что полюбят :)

      Удалить
  2. Лена, блокнот красивущий! А фотки какие умилительные!!!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Блокнот волшебный) Хочется взять и затискать)
    А фотки действительно трогательные и немного смешные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибочки :) блокнот да, такой получился уютный, что не хотелось из рук выпускать)

      Удалить
  4. Ухххх какой блокнотик! Восхитительный! Балдею ......в общем слов у меня нет, одни эмоции))) Старые фотки такие милейше-забавные, улыбательные))

    ОтветитьУдалить
  5. Нижнейшее создание! а я тебя сразу узнала:) огонек в глазак горит до сих пор:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, ну ты одна из немногих, кто видел меня живьем))) так что у тебя была фора XD

      Удалить
  6. Блокнотик чудесный. Угадайка супер идея, но вот тебя я не угадала... хмм....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо!
      Ну у меня далеко не самая яркая внешность, мало зацепок для узнавания)))

      Удалить
  7. Все что я люблю совмещается в твоем блокноте:розы, кружево, винтаж. ..Верю, что хозяйка оценит его по достоинству

    ОтветитьУдалить
  8. Какой же он красивый!!!!!!!
    И фоточки такие смешные и милые...ииии...улыбаюсь)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Прелестный блокнотик получился!) И фотки милые)

    ОтветитьУдалить
  10. Прелесть! Очень нравится нежность и в то же время строгость блокнота!)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)