6/04/2015

Узнай мастера по первой работе. Разгадка 3

Доброе утро!
Пришло время объявить героиню нашей третьей загадки
И я в который раз поражаюсь, как быстро вы даете правильный ответ! Скажите честно - пользуетесь поиском по картинкам в сети?? :)
Итак, наша третья гостья - талантливейшая мастерица, гуру CAS стиля и просто замечательный человек Анечка Коссаковская!
Первая правильная догадка была у LoveMeIfYouCan, Даша, поздравляю :)

А Аню мы благодарим за участие и за то бесконечное вдохновение и лучики позитива, которые она нам дарит в своих постах и работах :)












6 комментариев:

  1. Аааа, каааак Аня?! Я никогда б не догадалась!

    ОтветитьУдалить
  2. Я в угадалки не играю... Но слежу за всеми этапами :)))) Хочу сказать, что девочки и на начальном пути делали красоту... :)))) Вот поэтому я очень часто думаю, раз я с начала не делаю красоту, а будет ли дальше мой рост и стоит ли заниматься тем, что не очень получается? :))) Спасибо Леночка, за такую чудесную идею-игру... :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не наговаривай на себя! У тебя красивые работы!

      Удалить
    2. Ой, почему-то я не совсем так думаю... :))) Хочу чтобы сразу - ап и красота... и чтобы быстро... а не неделями над одной страничкой :)))))
      Спасибо за комплимент...

      Удалить
    3. Ира, если бы ты знала, сколько я Аню уговаривала разрешить мне взять именно эти работы и как она стеснялась, что их увидят))) свои первые работы всегда кажутся слабыми))) и зачастую даже и не первые работы кажутся так себе, если есть критическое отношение к себе... Так что, Ира, не вешай нос! Рост точно будет, если будешь хотеть расти и работать :)

      Удалить
  3. Я не так давно любовалась работами Ани)) гуляла по её блогу - вот и догадалась)) и правда, даже первые работы таких мастериц прекрасны!)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)