6/17/2015

Блестящие шоколадницы и ОБЗОР ПУДР для эмбоссинга Lindy's Stamp Gang

Всем привет!
Сегодня пост снова будет с большим количеством фото :)
Сперва покажу вам новенькие шоколадницы, сделанные для одной хорошей девушки к Дню медработника. Кажется, к этому празднику я скрапила впервые :)
А потом расскажу о своих любимых пудрах для эмбоссинга LSG - тем более, что в шоколадницах я как раз их использовала :)







Лейтмотив декору шоколадниц задало задание "Блеск" в блоге "Скрапоголики" - обязательно поучаствуйте, ведь всевозможные блестяшки сейчас самый тренд)

Ну и теперь обещанная вторая часть поста. Расскажу вам про свои впечатления от пудр Lindy's Stamp Gang. Так как-то складывается, что о спреях и красках этой фирмы знают уже многие, а пудры остаются менее известным продуктом. И очень даже зря, потому как есть среди этих пудр очень и очень интересные.
Пудры LSG выпускаются в баночках с черной крышкой, что немного неудобно, поскольку цвет пудры не виден сверху. Это решается хранением баночек вниз головой :) или прикреплением на крышки образцов-свотчей, как решила сделать и я. Объем баночек не указан, но они немного меньше, чем у пудр Ranger, учитывайте, если вам важно количество. Тем не менее, одной баночки явно хватит надолго :)

И первая серия пудр, на которые я очень советую вам обратить внимание - это оттенки Angel Wings, крылья ангела :) Так у Линдис называются прозрачные пудры, имеющие блеск определенного цвета. Последнее слово в названии пудры дает намек на цвет блеска)


Например, Angel Wings Gold - прозрачная пудра с золотистым мерцанием

Angel Wings Peacock - с бирюзовым мерцанием

Плотность цвета пудр LSG напрямую зависит от количества слоев пудры, которое вы используете. Например, на первой шоколаднице бабочки покрыты двумя слоями Angel Wings Gold - и в этом случае пудра выглядит уже не такой прозрачной, она вполне себе золотая.


Еще одна очень интересная серия - Midnight. В основе этих пудр - черный цвет, и все они отливают каким-либо цветным мерцанием.

Midnight Teal - черная пудра с бирюзовым мерцанием (одна из самых моих любимых уже, хотя только приехала и я не успела ее еще использовать в работах); Midnight Pewter - с так называемым "оловянным" отливом (по цвету этот блеск ближе всего к стальному, наверное), Midnight Bronze - соответственно, с бронзовым блеском. На фото вы можете видеть, что цвет мерцания отчетливо виден в этих пудрах, они не выглядят как чисто черные в любом случае - просто имеют темный-темный цвет. Ну и потрясающее мерцание,конечно

Само собой, есть среди пудр Lindy's Stamp Gang и просто цветные - однако все они, насколько я знаю, имеют мерцание. По крайней мере, все 28, которые имеются в моей коллекции)))

Мои любимые цвета из последней посылки - вот эти два. До того они сочные, прямо какие-то хулиганские! :)

Pumpkin Fiesta - вообще фантастический цвет. Под разными углами он кажется то алым, то оранжевым - и это только цвет! А блеск у него вообще фиолетовый!)))

И прямо просится ему в пару сочный Ghouly Goblin Green - золотисто-зеленый с бирюзовым отливом

Некоторые цвета более плотные, некоторые - совсем нежные и полупрозрачные.

В целом должна сказать, что я гораздо чаще использую эти пудры в качестве эмалей - покрываю ими чипборд, вырубку. Иногда эмбошу фоновый штампинг в миксд-медиа проектах. Ни разу, кажется, не пробовала покрывать надписи - по двум причинам. Во-первых, я в принципе редко делаю такой чистый эмбоссинг, не в миксд-медиа. А во-вторых, судя по свотчам, эти пудры не такие мелкие, как те же Ranger, и не всегда с первого раза полностью покрывают оттиск - а цвет, как вы помните, зачастую дают полупрозрачный с первого слоя. Впрочем, тут нужно экспериментировать еще и еще: есть цвета, которые на свотчах легли очень плотно - различные оттенки красного, например.

Еще в моих фаворитах по оттенкам - вот эта оливковая парочка, они оба имеют золотистое мерцание, но различаются оттенком основного цвета.

Orbit Olive Gold - такой светлый серо-оливковый, прелесть, а не цвет. Кстати, на картинке сайта он совсем не такой. Такой как на картинке я бы не купила)))

Oakleaf Olive - темнее и зеленее, что ли. И тоже не такой, как картинка с сайта)

Я решила пожалеть вас и не фотографировать ВСЕ пудры, которые у меня есть))) Оставила за кадром несколько оттенков желтого, голубого (хотя зря, Madonna Robe Blue Gold - очень классный цвет), розового и красного. Но если хотите почитать-посмотреть и о них - пишите, я дополню обзор.
А сейчас покажу вам лишь еще одну пудру, на десерт. Она для меня в фаворитах наравне с Angel Wings Gold - и по отношению моему к этому цвету, и по частоте использования. Queen Sheba Silver - плотный серебристый металлик

И парочку примеров использования пудр LSG
В этом конверте листья покрыты Oakleaf Olive, чип - Angel Wings Gold, все в несколько слоев. Пудра ложится идеально гладко и создает восхитительный объем (прямо как в рекламе шампуня))), фигурки становятся такими приятно выпуклыми и глянцевыми

Тут чип покрыт все той же пудрой Angel Wings - но она нанесена поверх белой акриловой краски, в результате чего цвет получился такой белесый, а золотом только отливает. Ажурный уголок покрыт серебристой пудрой и еще одни красивым оттенком - Hollyhock Scarlet Plum

И несколько примеров использования пудр с фоновыми штампами



А здесь пудры - просто часть фона, без штампов) Люблю так делать в миксд-медиа.

В общем, какой вывод можно сделать. Есть в линейке пудр LSG определенные маст-хэвы, хотя бы по одной пудре Angel Wings и Midnight я вам очень желаю попробовать. Кроме того, если любите цветной эмбоссинг - вам сюда, производитель предлагает просто море цветов и оттенков. И, конечно, как вся продукция Lindy's Stamp Gang, их пудры мерцают! Сильно, прекрасно и разнообразно, порой очень неожиданно :) Нужно помнить также, что это глянцевые, гладкие пудры, создающие эффект эмали. И при покупке обязательно не только разглядывайте картинку, но и читайте описание цвета на сайте! Поскольку визуальная и текстовая информация не всегда совпадают.

Приятных вам покупок и экспериментов! Если есть вопросы, не стесняйтесь, задавайте, постараюсь на все ответить)


27 комментариев:

  1. Классный обзор! Столько красотищи))) Вот у меня вс нервами - норм, хотелось бы увидеть и остальные пудрочки. Воть у меня пока только одна пудра этой марки, цвет Starbright Gold Green - просто обожаю её, золотая с зелёным отливом, одна из моих любимых)

    ОтветитьУдалить
  2. Оченть интересно было почитать, и работы для иллюстрации пудр - просто отпад!) Ужасно захотелось освоить эмбоссинг после такой статьи))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, это одна из самых приятных техник в скрапе! Ощущение, что творишь волшебство)))

      Удалить
  3. Спасибо за обзор! Лена, а вот пудра как часть фона, без штампоа - как делать? просто посыпаешь пудрой и запекаешь? (прошу прощения, если вопрос покажется дурацким )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, если просто посыпать - ее сдует))) надо чем-то закрепить, хотя бы водой (брызгаешь на фон и посыпаешь - мой любимый прием)

      Удалить
    2. Или на невысохшие потеки спрея) Тоже хорошо идет)

      Удалить
  4. Лена, здравствуй! Клевые шоколадницы, вкусные)
    Насчет продукции Линдис. Поделись пожалуйста своим опытом заказа этой продукции. Я чайник, если честно, и мне не все понятно и страшно, учитывая курс валют. Спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Наташа! спасибо большое :)
      Я заказываю с сайта производителя (как раз на него ссылки в моем посте), оплачиваю через PayPal. Высылают все очень быстро, еще радуют частые скидки и распродажи у них :) Доставку я выбираю 1st class - она довольно рисковая, без страховки и трекинга, зато дешевая) и мне ттт все разы все приходило без проблем.
      Если есть еще вопросы какие-то - пожалуйста, пиши, все расскажу :)

      Удалить
  5. Чудесные работы и отличный обзор! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  6. как мне не хватало этого обзора, когда я случайно забрела в Хоббилэнд на Немиге и обнаружила там целую кучу пудр Линдис) по их баночкам совершенно непонятно, что внутри. Но, полазив по их офиц. сайту, выбрала себе Angel Wings Ruby) Классная пудра)
    Спасибо за обзор, понравились пудры серии Midnight - может как-нибудь побалую себя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ого, надо нагрянуть в Хоббилэнд)

      Удалить
    2. Ника, какой хоббилэнд)) ты что, не знаешь где линдисы брать?)))

      Удалить
    3. ну так же быстрее гораздо, да и руками можно пощупать.

      Удалить
    4. а вот интересно как с ценами у них,кстати

      Удалить
    5. Точно не помню, около 70 тыс баночка. Это было в марте)

      Удалить
  7. Спасибо за обзор! Очень полезный. И да, хочу увидеть остальные! Спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  8. ну ты и негодяйка!)) ты же понимаешь, что я захотела все твои пудры?)) Midnight классные, надо точно купить. и давай фоткай все, добей меня!))

    ОтветитьУдалить
  9. Ленусь, спасибо за обзор пудр! Вот очень кстати он! ;) я воспользуюсь ссылочкой на тебя ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за обзор! Обожаю эмбоссинг, хотелось бы поработать с этими пудрами - неизбитые эффекты)

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, спасибо за информацию! И шоколадницы классные!

    ОтветитьУдалить
  12. я тоже захотела такие пудры)))) классные цвета, необыкновенные...

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)