6/03/2015

Розыгрыш конфетки и детская открыточка

Привет-привет :)
Ну что, вот и пролетел месяц май, а значит, пришла пора разыгрывать мой чудесный наборчик линдисов :)
Блог мой за этот месяц стал свидетелем небывалой активности - как с моей стороны, так и с вашей :) Я совершенно не ожидала, что на розыгрыш запишется СТОЛЬКО человек! Хотя что тут удивительного - это же ЛИНДИСЫ))) их невозможно не любить и не хотеть :)
Я знаете что думаю?
В моем блоге сейчас 940 читателей (надеюсь, половина не разбежится после розыгрыша конфетины))), и регулярно приходят новые люди. И это так здорово и приятно! Так вот, когда количество читателей в моем блоге дойдет до 1000 (не так уж много осталось, да ведь?), я в срочном порядке организую новую конфету. Уж постараюсь порадовать вас чем-нибудь не менее вкусным ;)





Ну а теперь - волнующий момент...

И спреи отправляются к Юлии Дудник!
Юля, поздравляю и жду почтовый адрес на мейл (yolka28[собачка]gmail.com)

Всем остальным желаю удачи в любви  в следующих розыгрышах))) ну и в любви, конечно, тоже)
И в качестве небольшого утешения покажу еще открыточку новую вдовесок)
Кто там писал, что мечтал, что заказы будут развивать и сподвигать к творческому росту - такое тоже бывает иногда) Я бы вот никогда по своей воле не взялась за детскую тему (хотя что там - мамины сокровища я не стану делать даже за бешеные деньги))) Но вот иногда для заказчиков получается то, что сам по вдохновению не взялся бы делать - и получается вроде ничего так)))
Такая вот нежняшка на крестины девочки.
Сфотографировать можно было и получше, но уж как есть)


Клумбы, клумбы, когда ж я от вас устану? такими темпами придется еще одну посылку заказывать в течение лета, слышь, Ника)



С работой поучаствую в задании "Детское" от Фабрики 212


Ну  вот :) Всем хорошего дня, а я пошла сочинять пост на завтра))) Вы ведь ждете четверга, да?))



28 комментариев:

  1. Какая классная открыточка. Клумба такая нежная

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю Юлию))
    Открытка - сама нежность!)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, я выиграла конфетку. Сейчас попрыгаю до потолка от радости))) Спасибо большое)))

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка действительно очень нежная))) На такие нежные открытки я смотрю с восхищением, но у самой такое не получается.

    ОтветитьУдалить
  5. Лена,спасибо за розыгрыш! Юля, поздравляю! А я где-то сильно нагрешила, видать ))))
    Открытка нежная )))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю Юлечку!!! Открытуля - прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю счастливицу! Открыточка прелестная получилась!

    ОтветитьУдалить
  8. поздравляю удачливую Юлю!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за розыгрыш! Поздравляю победительницу!
    А открыточка - сама нежность!!!

    ОтветитьУдалить
  10. ой, забыла! Открытка необыкновенно хороша, необыкновенно нежна!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, какая нежная открытка! Спасибо за розыгрыш, Юлю поздравляю))) Линдисы можно только любить)))

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю выигрвшую, жаль не я ((( А открытка получилась очень нежная, душевная и какая-то трогательная и милая!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю победительницу, такую вкусняшку получит! :)

    Открытка прелесть, очень светлая!

    ОтветитьУдалить
  14. Открытка нежнейшая)
    Спасибо за шанс! Поздравляю счастливицу!)

    ОтветитьУдалить
  15. Анонимныйиюня 03, 2015

    Поздравляю Юлию!!!
    Открытка очень милая и нежная)) Я тоже не могу заставить себя делать мамины сокровища - если заказывают, у меня их сестра делает, она любит всякие коробочки))

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю Юлю с огромной удачей!
    Открыточка очень нежная! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  17. Вот повезло Юле!!!
    Открытка прекрасная и очень нежная. Детская тема покорилась тебе просто чудесно.

    ОтветитьУдалить
  18. Класс! Открытка просто нежность! Сама не люблю детскую тематику, ну не мое, хотя у меня двое детей... ))))))))) Но очень люблю когда заказ заставляет поднапрячь мозговые мышцы и сотворить красоту!!! :) У тебя получилось просто волшебно! ;)

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю счастливицу!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Юля, поздравляю!))
    а я что, я ничего)) я тоже везде розы клею. подумала, что цветных я как-то мало купила)
    открыточка очень понравилась! и бумажка, и кружево, и картинка)

    ОтветитьУдалить
  21. Лена, открыточка действительно нежная и, по-моему, соответствует событию, которому посвящена.

    ОтветитьУдалить
  22. Юле везёт - еще одну конфетку выиграла!:)) Поздравляю!!! Лена, спасибо за розыгрыш!
    Открытка прелестная! И ничего не клумба там, а очень нежный скромный букетик:))

    ОтветитьУдалить
  23. очень нежная работа!!!
    спасибо за шанс ))

    ОтветитьУдалить
  24. Поздравляю победительницу! Спасибо за розыгрыш! Открыточка очень классная)

    ОтветитьУдалить
  25. Поздравляю победительницу) Открытка прелестная, нежная, воздушная, трепетная...

    ОтветитьУдалить
  26. Поздравляю победительницу!!! Спасибо за шанс))) Открыточка чудесная, очень нежная))

    ОтветитьУдалить
  27. Лена, очень нежная и приятная открыточка!))
    Спасибо за участие! Фабрика 212

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)