6/28/2015

Сливовая открытка

Всем привет!
Для начала бы хотела сказать вам спасибо за интерес к моему предыдущему посту - я очень рада, что мои мысли находят отклик, и уверена, что только в процессе обсуждений мы приближаемся к истине :)
Сегодня у меня мало слов, зато будет открыточка :)

Спешу добавиться в ягодный СП Лены Волчковой
Решила продолжить ботаническую тему, благо набор карточек мне это позволяет как раз :)
Правда, фон в этот раз бумажный
Вот такие получились винтажные сливки







Баннер совместного проекта в этот раз такой вкусный!

И еще хотела бы показать открыточку в VCCC в задании "Ботанические открытки"

На этом пока все, но ботанических карточек на этой неделе будет еще немало :)
Всем приятного вечера!





27 комментариев:

  1. Какая открытка! Супер! Лена, это что за карточки такие классные с ягодками-цветами? Они мне в душу еще с прошлых постов запали)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :) это набор карточек с сайта Aliexpress)

      Удалить
  2. Чудесная открытка! Милая, уютная, вкусная...

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, шикарная открытка! Скажи пожалуйста, а веточка из гербария не будет рассыпаться? Или ты ее чем-то обработала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Ира :) я покрываю лаком акриловым сухоцветы - вроде держатся)

      Удалить
    2. Спасибо Лена! Не знала про акриловый лак, буду пробовать)))ура-ура!)))

      Удалить
  4. Очень рада, что ты продолжила тему ботаники))) Удачный Открыточки душевные, веют теплом.

    ОтветитьУдалить
  5. Я счс тоже медленно начала делать миник с гербарием, и меня этот вопрос смущает. Сделала одну страничку, теперь думаю, не рассыпется ли веточка. Пробовала под пленку, но это некрасиво выглядит. В общем не знаю что делать. Наверно надо сфоткать страничку и добавить ее в критику скрап-поддержки.

    ОтветитьУдалить
  6. Спокойная, вкусная красота. СПАСИБО)))

    ОтветитьУдалить
  7. Классная открыточка, а эти капельки... Веет утренней прохладой и росой, когда за ночь созревают самые вкусные ягоды

    ОтветитьУдалить
  8. очень душевная и нежная!

    ОтветитьУдалить
  9. Вкусная какая открытка... и очень нежная... такая вся такая... сливовая она)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивая! Теплая такая...

    ОтветитьУдалить
  11. Классненькая такая!!!! Уютная очень!

    ОтветитьУдалить
  12. Лен, она такая стильная... настоящая...
    очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Я обожаю твои такие открытки! Стильно очень!

    ОтветитьУдалить
  14. Как мне нравятся твои ботанические открытки!! Невероятно хороши!

    ОтветитьУдалить
  15. Лен, классная, стильная серия у Вас получается! Браво!

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, балдею от открытки! Так красиво и стильно)))

    ОтветитьУдалить
  17. И мне открытка очень понравилась)) Даже наверное попробую сделать лифтинг, если ты не против, Лена)) Ссылку на оригинал гарантирую))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марго, спасибо! я не против, и спасибо, что спросила :)) будет очень приятно и интересно посмотреть на твой вариант!

      Удалить
  18. Леночка, я ж тебе говорила, что люблю твою ботанику! Чудесно так у тебя получается. Очень-очень!

    ОтветитьУдалить
  19. Елена какая красота, самая что ни на есть ботаническая открытка! Браво! Спасибо что творите с VCCC!

    ОтветитьУдалить
  20. Ах, какая шикарная ботаника)) Супер! Спасибо от VCCC)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)