6/23/2015

Блокнот "Вино из одуванчиков"

Доброе утро!
Не знаю как вы, а я решила, что лето надо возвращать! Так что давайте-ка, завязываем с дождем, простудой и прочими неудобными вещами. Вызываем солнце, идем в лес сушить гербарий и объедаемся летними ягодами.

Мой новый блокнот - примерно про это же.

Как все самые любимые вещи и события, он был совершенно незапланированным.
Сидела, перебирала обрезки ткани. Потом вспомнила рассказ Ники о том, как клево клеить ткань к картону на прозрачный гель-медиум. Попробовала. И впрямь клево. Так увлеклась процессом, что случайно заклеила целую обложку полосочками ткани))) И мне как-то так понравился этот растрепанный результат, что я даже не поленилась выкрасить специально для него бумагу - а это со мной вообще очень редко случается.

Словом, теперь у меня есть вот такой милый и очень уютный тканевый блокнотик, вполне бохо, мне кажется. И я его люблю всей душой и скорей всего никому не отдам)
Хотя блокнотик совсем не яркий, я вижу в нем лето почему-то. Может быть, оно спряталось в банке?)



Декора совсем чуть-чуть, жалко было закрывать тканевый фон. Восхитительная деревянная баночка ScrapEgo, розочка из пластики (мой любимый молд и цвет пластики), ленточка, пару подвесок-листиков.


Спинка такая же лохматая



Вдохновлялась я на блокнотик заданием "Ткани" в My-Scrap.ru



18 комментариев:

  1. Чудесный блокнотик, а чей у тебя гель?

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, он замечательный) Такой милый, уютный и прямо твой-твой! Очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  3. то есть бы тонировала листы для блока после того, как сделала обложку? невероятно)
    крутая штука медиум, да?)

    ОтветитьУдалить
  4. Классный такой! Редко нравятся блокноты, но в этом есть что-то очень особенное, книжно-романтичное :)

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, блокнот классный, так и хочется потрогать, люблю такие вещи, с минимальными украшалками, такие вещи , на мой взгляд, более стильные.

    ОтветитьУдалить
  6. Клаааасс!!! Легкое эко и винтаж! Стильно!

    ОтветитьУдалить
  7. Романтичный блокнот! И мне в нем видится лето... такой островок прохладной тени в полуденный зной и дама в шляпке

    ОтветитьУдалить
  8. А где же одуванчик прячется? Я заметила, что самые интересные работы получаются,когда их не планируешь.

    ОтветитьУдалить
  9. Люблю такие растрепыши! и правильно , что принт (такой красивый!) не стала декором закрывать!

    ОтветитьУдалить
  10. А я сразу не поняла, что это разные отрезы ткани приклеены)) Мне очень нравятся такие уютные блокноты, но сама ленюсь красить листы - это для меня целый подвиг!))))

    ОтветитьУдалить
  11. Такой хорошенький! Очень стильный получился... и такой уютный!

    ОтветитьУдалить
  12. Лен, он такой уютный и тёплый...

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)