6/21/2015

Садовые открытки

Всем привет!
Надеюсь, вы не читаете этот пост сейчас, а возвращаетесь в город из леса или с дачи, где отлично провели выходные :)

Я бы, честно говоря, тоже его сейчас не писала, отложила бы до понедельника - но очень хочется успеть добавить работу в СП Леночки Волчковой "Вкусное лето". Я и так два этапа проспала, думала уже вовсе не участвовать в проекте, но вчера руки зачесались, ягодная открытка сделалась, и я решила: буду участвовать :)

Генеральный спонсор вдохновения этих открыток - Вика Fleer. Мне кажется, она весь интернет уже заразила своими прекрасными деревянными фонами))) вот и я не смогла удержаться, накрасила дощечек - очень расслабляющий процесс, надо сказать, я бы даже сказала, терапевтический: по крайней мере, простуда моя в процессе создания дощечек сошла на нет :) К деревяшкам достала из запасов ботанические карточки с Али Экспрес, и открытки сложились :)

Не очень-то я люблю показывать несколько работ одним постом, но эта троица так и просится быть вместе)


Собственно открытка для СП, с ягодками третьего этапа - малинками





Баннер СП

Ну и в пару к ней две цветные и цветочные открыточки
С лютиками (бумажные цветочки удивительно похожи на нарисованные, да?)





И с розочкой

Листики собирала недалеко от работы, сушила в рабочем ежедневнике))) скрапер он и в офисе скрапер :)




Такие вот у меня деревянно-красочные получились выходные :) на сегодня прощаюсь, но завтра появлюсь снова, с видео-МК (который вы, кстати, можете посмотреть сегодня в блоге Lindy's Stamp Gang))



47 комментариев:

  1. Лена, открытки крутые, нравятся очень-очень!))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, удивительные открытки, прям самые что ни на есть летние! А когда ты писала этот пост, мы ехали из деревни)

    ОтветитьУдалить
  3. прекрасные открытки!умиротворенные прямо...деревенские (в хорошем смысле этого слова),одним словом-МИЛЫЕ!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, безумно красивые и вдохновляющие!!!

    ОтветитьУдалить
  5. очень красивые отрыточки, такие уютные )

    ОтветитьУдалить
  6. Мне все понравились, особенно с лютиками и розочкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, я очень рада, что они тебе нравятся :)

      Удалить
  7. Открытки очень красивые, даже не знаю, какая понравилась мне больше)))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень хороши! Уютыши

    ОтветитьУдалить
  9. Ленаа!! Открытки такие летние, легкие и интересные! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, такие летние открытки!!! Прямо цветочками пахнет, а ягодки ооочень вкусные!

    ОтветитьУдалить
  11. Класснючие то какие! Малиновая - больше всех понравилась, ну очень вкусно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, спасибочки! А мне то одна больше нравится, то другая, то третья)

      Удалить
  12. Чудесные открыточки!

    ОтветитьУдалить
  13. классные эко открыточки!

    ОтветитьУдалить
  14. Открытки просто чудо) Как и деревянные фоны. Повезет людям, кому такая красота достанется в подарок)

    ОтветитьУдалить
  15. какие же они клевые! душевные, теплые и солнечные. вот как у тебя так получается: вроде бы просто, но так цепляет? раскрой сИкрет)) карточки шикарно вписались.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой ну что ты))) мне наоборот кажется, что мне это никогда не удается :) хотя этими деревяшками я очень довольна, скрывать не стану :) спасибо :*

      Удалить
  16. Ох какая клевая троица... правильно, что выложила вместе... они созданы друг для друга)
    А после Викиных и твоих открыток я точно не удержусь и тоже наделаю деревяшек)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Илона, спасибо! Давай к нам в компанию, уверена, у тебя клевые деревяхи получатся!

      Удалить
  17. Очень симпатичные) отлично отражают летнее, даже дачное настроение.

    ОтветитьУдалить
  18. Ух, классные. Все три и все вместе! Они так даже лучше смотрятся. Деревяшкомания... Я тоже хочу делать такие открытки))))

    ОтветитьУдалить
  19. ох, еще тут напишу - какие ж они классные! Я влюблена в эту твою серию! она такая... совершенная!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)