6/18/2015

Узнай мастера по первой работе. Разгадка 5

Доброе утро!
Ну вот мы и заканчиваем наш небольшой и забавный флэшмоб :)
Я рада, что он пришелся вам по душе, и восхищена тем, как быстро вы угадывали наших гостей!
Но вот что хотите со мной делайте - не верю, что вы прямо угадывали, фантазировали. Большинство из вас давало ответы с абсолютной уверенностью, многие просто помнили, где они видели ту или иную работу.
И знаете что?
По-моему, это прекрасно! Очень здорово, что опытные мастера не удаляют из блогов свои давнишние работы, не делают вид, что они всегда создавали одну только крутость :) Все мы растем и с чего-то начинаем, и я думаю, что это осознание очень важно для тех, кто еще учится.
Итак, чьи же работы мы продемонстрировали вам в нашей пятой загадке?
По традиции, правильным оказался первый ответ :) Ульяна и Полина верно утверждали, что это Вика Fleer :)
Я очень рада, что Вика не только согласилась провести этот флэшмоб вместе со мной, но и побыть самой загадкой проекта :)
Викуля, спасибо тебе за твои душевные работы, за настроение и эмоции, которые ты в них даришь, и за то, что вдохновляешь очень многих творить и вкладывать душу в свои работы :)


 






Спасибо всем, кто следил за флэшмобом и угадывал, вы молодцы!
И на сегодня я еще не прощаюсь - к обеду ждите традиционный большой пост :)





4 комментария:

  1. Очень интересно ))). И очень ободряюще! Такие милые и добрые первые работы )))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, с интересом следила за загадками. Я, видимо, еще слишком плохо и мало знаю мастеров, так что не смогла никого угадать)
    И да, я тоже рада, что профи не удаляют свои первые работы. Когда нахожу новый блог, первым делом иду в архив и смотрю, с чего человек начинал. Это как-то придает уверенности)))

    ОтветитьУдалить
  3. Моя хорошая))) Все угадали сразу практически)) Да...первые работы они такие...есть в них что-то особенное и неуловимое...а стеснятся своих первых работ глупо...это словно своего ребенка стесняться и стыдиться...они же наши первые...наше начало и фундамент:)

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, Вика! Вы классную идею претворили в мир! ;) Я всегда, когда блог новый, интересный мне, нахожу, листаю на первые страницы - очень интересно узнать, как оно начиналось. Вика, открыточка такая милая! Ну а потом идут шедевры! ;)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)