4/08/2011

Vintage, vintage...

Сколько бы я ни любила всякие разные стили (и да, я еще обязательно буду делать работы в стиле CAS!), приходится признать: мое сердце принадлежит потрепанным краям, кремовым кружевам и цвету "Vintage photo" (кстати, заметили? только скрап-маньяки, то есть мы, способны сразу понять, что "винтажное фото" - это цвет))) с тех самых пор, как я взяла в руки АТС от Машуни (ladyjam). Нет, там не было ни кружева, ни потрепанных краев - лишь аккуратная тонировка дистрессами. Но именно с того момента началось проникновение винтажного стиля в мои работы.

Hi! I'm here with a vintage card again :)

К чему это я. Конечно, к очередной винтажной открыточке :)
А еще мне понравилось вдохновляться всякими красивыми одежками (ну, вы понимаете - девушкам-скраперам только этого и не хватало до полного счастья: смотреть одновременно на обалденные наряды и на свои несметные скрап-богатства))) - так что опять участвую в "Стильной весне"
 Ну и сама работа, собственно.
Сделана по s"S#57 (разве я могла не поучаствовать после вчерашнего радостного события?) :)

У нас сегодня очень темно и пасмурно, так что фото не лучшего качества... но что имеем.



 Красить дистрессами можно всё! :)) Ну, или почти... Эти розочки были белыми.

 А вот так внутри:

Надеюсь, вам понравилось :) Приятного всем дня!

24 комментария:

  1. Удается винтаж тебе великолепно!!!
    На поливор подсела?.. ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!
    Вик, не то чтоб совсем подсела, но коллажи чужие время от времени рассматриваю :) Спасибо за наводку!

    ОтветитьУдалить
  3. Поющие птички незаменимый атрибут весны!!! Клевая она!!! Ленточку у тебя, будто по ветру развивается!!! Ты ее на силиконовый клей клеишь?

    ОтветитьУдалить
  4. у нас тоже темно и пасмурно, еще и дождь со снегом...наверное, потому что мы в одном городе))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибочки :)
    Даша, клею на момент-гель)
    Ольга, ой, и правда! :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво :) Винтаж люблю под настроение)
    Обожаю всё, что с птицами :) так что безумно нравится!
    Внутри, я так понимаю, штамп? Тоже очень нравится)
    Кстати, о гель-моменте: решила однажды попробовать, попался на глаза - купила, и была в диком восторге!!! Лучший клей, по-моему :) Только вот ну ооочень быстро закончился, буквально на 5 открыток хватило. Тебе надолго хватает, Лен?

    ОтветитьУдалить
  7. Yolka, здравствуйте, жду Вас в гости за наградой. http://tatianaam-bumaga.blogspot.com/2011/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересная открытка! Особенно розочки понравились:)
    Спасибо за игру на s`Sketches! И удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо!
    Ира, мне его хватает довольно надолго, на то он и гель всё-таки :) Может, тебе какой-нибудь тюбик бракованный попался?
    А еще я видела большущие тюбики, надо бы купить как-нибудь :)

    ОтветитьУдалить
  10. Your card is so beautiful and has such a lovely warm vintage feel to it.

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимныйапреля 10, 2011

    очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  12. замечательная открытка!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень понравилась!!! Роскошный винтаж!!!
    Спасибо, что участвуешь в задании блога S'Sketches! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  14. Мне так сильно понравилось, что уходить не хочется!:))) Супер!!! А штамп какой у тебя завидный с травкой!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо)))))
    да, травки - недавнее приобретение (там 4 разных в наборе), просто балдею от них!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень понравились розочки и штампы! Очень нежная и романтичная работа.

    ОтветитьУдалить
  17. Очень гармоничное цветосочетание! и мотив травянисто-крылатый радует глаз.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)