4/02/2011

Музыкальное задание №3 (настоящее) :)

 ЭТОТ ПОСТ ОСТАНЕТСЯ ПЕРВЫМ. ЧТОБЫ УВИДЕТЬ БОЛЕЕ НОВЫЕ ПОСТЫ, ПРОЛИСТАЙТЕ АРХИВ

Привет! С прошедшим 1 апреля вас еще раз :)
Ну как, напугала я вас вчера своим "выбором" музыкального произведения?))Надеюсь, эта небольшая шуточка вас повеселила и в конце концов все поняли, что это лишь прикол  :) Фильмы "День выборов" и "День радио", если еще не видели, посмотрите обязательно - несколько часов позитива и безудержного смеха вам гарантировано!

А теперь, как говорится, "взаправду и всерьез" =) Думала я, думала, чем бы вас удивить... А потом поняла, что песня, которую я хочу вам представить, уже несколько дней крутится у меня в голове. И пусть она никого не удивит, потому что ее 100% все знают и много раз слышали - но она наверняка вдохновит вас и порадует.  Итак, встречайте - добрые старые "The Beatles".


Вдохновения вам!

8 комментариев:

  1. Мелодию знаю ) Но будешь удивлена, от начала до конца первый раз услышала )))

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный материальчик))) для размышлений

    ОтветитьУдалить
  3. Это то, что мне нужно))) Спасибо , Лена , за прекрасную мелодию и замечательную тему любви.... ммм)))

    ОтветитьУдалить
  4. а я не вижу песню, т.к. смотрю через анонимайзер. Если можно, название песни тоже хотелось бы узнать ))) а то у Битлз много песен, и они мне все нравятся!! :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Саш, это "All you need is love" :)

    ОтветитьУдалить
  6. Лен заходи за наградой
    http://inamomentofpeace.blogspot.com/2011/04/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка! Спасибо тебе за твою креативность и творчество! Мне сегодня вречили награду и я передаю её тебе вот здесь: http://veronika-scrapbooking.blogspot.com/2011/04/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)