4/17/2011

No cards in this post :)

Получила сегодня практически "письмо из прошлого"... :) Комментарий в одном своем заброшенном  журнале. К посту с одним из моих "творений" - и я вспомнила, что далеко не всегда самовыражалась через рукоделие. Раньше это было куда менее затратное занятие - лет до 18 я писала стихи :) Решила поделиться с вами тем самым стихотворением, к которому пришел комментарий - просто потому, что оно даже сейчас мне самой нравится, ну и с тем чтобы его не забыть.
Люблю...
 Слово звякнет, разбившись о стены.
 Люблю...
 Упадёт на холодные плиты.
 Люблю...
 Внутрь проникнет, и с кровью - по венам...
 Люблю...
 Я отравлена, но не убита.

Люблю...
 Как кусочек свинца на ладони...
 Люблю...
 Солнце в окна посмотрит с укором...
 Люблю...
 Южный ветер подхватит, погонит...
 Люблю...
 Пронесет по пустым коридорам...

Люблю...
 Воздух - терпкий, как дым сигаретный...
 Люблю...
 На губах оплавляется льдинка...
 Люблю...
 Словно шрам на щеке неприметный...
 Люблю...
 Надпись белым пером, по старинке...

Люблю...
 Небо залито соком кленовым.
 Люблю...
 Это слово по каплям глотают...
 Люблю...
 Всем замена словам бестолковым...
 Люблю...
 На бессмертие им обрекают...

Люблю...
 А под кожей пульсирует нежность...
 Люблю...
 Как по клавишам - пальцы - несмело...
 Люблю...
 Я вдыхаю бездумную свежесть
 Люблю...
 И жалею, что раньше не смела...

Люблю...
 Вечер тайну на ужин готовит.
 Люблю...
 Море дарит солёную пену...
 Люблю...
 Громкий выстрел часы остановит.
 Люблю...
 Слово звякнет, разбившись о стены...




3 комментария:

  1. очень ... очень здорово))
    открываешься с новой стороны, хотя, я, конечно, знала, что ты очень талантливая :)

    ОтветитьУдалить
  2. Я вот тоже раньше стихами баловалась. Да и сейчас порой, под вдохновение) Но как раньше не выходит, может просто счастья в жизни больше стало))

    Стихотворение красивое очень..

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка...
    Такое чудо... Так близко мне...
    Просто слов нет, нет слов, которыми можно описать мои чувства...
    С вашего позволения, использую где-нибудь в открытке)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)