4/30/2011

Моя работа по 4 музыкальному заданию

С выполнением работы по "Кошке московской" все тянули как могли. В том числе и я. На самом деле, задумка у меня была уже давно, но фото удалось распечатать только позавчера, в итоге само изготовление странички я отложила до последнего дня, до пятницы... А в эту самую пятницу пришла домой и свалилась спать на весь вечер :) Проснулась ближе к полуночи, сна ни в одном глазу - и это оказалось весьма кстати, потому что сделать-то работу хотелось. Но сфотографировать ее удалось только сегодня.
Итак, она звалась Татьяной это страничка, я не оговорилась. Моя вторая страничка в принципе и первая - о себе. Вообще, меня тут не так и много, скорее это история о моем плаще и о том, как он разбавляет серые краски города. А я тут довольно страшненькая, с отросшими немелированными корнями и растрепущей прической... Так что на меня можете не смотреть :)))








Такая получилась. Мне очень нравится настроение этой работы. Оно очень мое.

Надеюсь, работа достаточно винтажная для участия в задании от "Scrapbooking by men" :)
 Ах да, у меня тут часы затесались, так что успею еще поучаствовать в головоломке от Скрап-Бутика.

Ну а работы всех участниц вы, я надеюсь, уже успели рассмотреть :) Обязательно взгляните на экстравагантную открыточку от Иры!
 И не пропустите новое задание сегодня вечером!
Пока-пока!



10 комментариев:

  1. Леночка, страничка получилась классной! такой гармоничной и очень подходящей к предложенной композиции! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красивая страничка, оформление изумительное!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Долго искала кошку, но потом вдруг все поняла. Эх, Семен Семеныч... Дошло...
    Прекрасно обыграно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер!!! Очень понравилась идея и исполнение!

    ОтветитьУдалить
  5. Страничка очень-очень!
    Такая настроенческая, необычная!
    И насчет идеи - полностью согласна! Здорово придумала))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо огромное! Захвалили просто %)

    ОтветитьУдалить
  7. Ленчик, жду с нетерпением новой композиции! Что же ты на этот раз для нас выдумала???;)

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, красный плащ= это то, что надо Настоящей Кошке!))) Прекрасная страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Да что ж он вам всем красным-то кажется? он ОРАНЖЕВЫЙ!!
    но все равно спасибо :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)