4/28/2011

Green card %)

Открытки могут создаваться двумя разными способами. Бывает, думаешь: "нужно/хочется сделать открытку" - находишь время, садишься и делаешь. А бывает - садишься смотреть фильм и на автомате начинаешь перебирать свои бумажки. А к концу просмотра у тебя в руках откуда не возьмись - готовая открыточка :) С вами так бывает? Со мной постоянно.
Вот так возникла и эта зеленая открыточка, цветовая гамма которой была определена заданием "Зеленый чай" от Ассорти.
В целом она мне нравится, приятная глазу получилась и миленькая, единственное - у меня какая-то контурная криворукость. Кто может, поделитесь секретом: как вам удается наносить контуры и жидкий жемчуг ровненькими круглыми капельками, а не пупырышками? :)))))






14 комментариев:

  1. Лена, контурная криворукость), это от качества жидкого жемчуга ( лично у меня так) с одним тюбиком все прекрасно полчается, ровненькие и аккуратные полужемчуженки , а с другим тюбиком-он погуще, получаются конусы). А ты молодец, что во время фильмов у тебя так получается, я могу работать только в тишине ( после 9 вечера) когда все мои спят)
    P.S Открыточка действительно приятненькая.)

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, приятненькая... Особенно в свете моей недавно откуданивозьмись =)) появившейся любви к зеленому... =)) Хорошая окрытуля! Советом помочь не могу, т.к. не знакома с этими материалами лично =))

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, прелесть какая! Удачи в задании! Открыточка очень элегантная получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Сдержанная элегантность...)

    ОтветитьУдалить
  5. Стильная штучка) У меня контур тоже конусами ложится.

    ОтветитьУдалить
  6. Милая открытка! а я только точки ставлю жемчугом, иначе получаются конусы. Где-то прочитала, что надо бутылочку держать перпендикулярно и сейчас попробую дальше объяснить: в общем, выдавила капельку, не отрывая бутылочку от нее дождаться пока воздух войдет в носик и бутылочка распрямиться и тогда убрать ее. Наверное ничего не понятно)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная открыточка! Мне очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  8. у меня так не бывает :) обычно я открытки делаю поздно вечером.. специально выделяю время, или откладываю какие-то дела.. и погружаюсь в это удовольствие!! :)
    у тебя такая замечательная. теплая открытка получилась))) классная)) и правда как зеленый чай)))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, девочки! Тааак приятно :)))
    EDI, не знаю, правильно ли поняла, но попробую в следующий раз так делать. Спасибо за совет!

    ОтветитьУдалить
  10. Стильная открыточка нежная и в тоже время элегантная. Спасибо за участие в АССОРТИ!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)