4/29/2011

Набор в ДК блога "Скрап Девчата"

Я уже упоминала когда-то, что одна из моих скрап-мечт - придумывать всякие скрап-задания и вдохновлять единомышленников :) Мне кажется почему-то, что у меня бы получилось) Так что делаю постепенно шажки к исполнению этого желания. 
На этот раз попытаю счастья в наборе в дизайн-команду блога "Скрап Девчата". Блог существует совсем недавно, но там уже много интересного - могу представить, что будет дальше! Если еще не были, обязательно загляните :)
По условию участия в наборе, нужно выбрать одну свою самую-самую работу и показать в этом посте. Вот это-то и стало самым сложным... Ну не знаю, какая из моих работ самая, я их все люблю :))))) Покажу вот эту винтажненькую - мне очень тепло становится на душе, когда смотрю на нее. Почему-то :)





5 комментариев:

  1. Очень хорошая открыточка. Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, я тоже желаю удачи тебе! Открыточка чудесная!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена)) удачи тебе :) работа эта действительно такая теплая...)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)