4/26/2011

Good news, bad news and a birthday card

Привееет! Как же я по вас соскучилась! По вас, и по своему блогодомику, и по написанию постов, и по открыточкам... Ужжасно соскучилась!
Как вы уже поняли из заголовка поста, у меня много всяких новостей. Начну с плохой - я опять заболела. Это неприятно, но, надеюсь, не надолго.
Всё, теперь можно про хорошее :) Во-первых, я наконец зарегистрировалась как ремесленник! Оказалось, это совсем не страшно и делается довольно быстро. Процедуру распишу чуть позже. И зачем мне это было надо, тоже пока не буду рассказывать - чтоб не сглазить :))) 
Еще у меня много всяких новинок, в частности - штампы, о которых я уже месяц мечтала :) 
А еще очередные подушки дистрессов :) и две пары чудо-сережек ручной работы :) Надеюсь сфотографироваться в них и показать вам, но пока я из-за болезни совсем не в фотогеничном состоянии.
А новые штампики, да и дистрессы, уже опробовала на новой открыточке. Сделана она по заданию "Двойка" в "Подари кусочек счастья" (там, кстати, в честь ДР магазина ScrapShop.com.ua  ТАААКИЕ подарки! убиться веником просто!)
 
 
Вообще говоря, я в последнее время очень остыла к всяким заданиям. Надоело гоняться за удачей и пытаться угодить жюри. Как-то гораздо больше в кайф мне сейчас стало создавать что-то для души, руководствуясь своими собственными источниками вдохновения. Но мимо пары челленджей пройти не смогла :)
Что-то я заболталась. Итак, а сейчас танец! открытка:
 Парный объект в работе, полагаю, очевиден :) Над звездочками этими я поиздевалась вволю - выкрасила белой акриловой краской, а потом, не дожидаясь, пока она совсем высохнет, посыпала золотистой эмбоссинг-пудрой и расплавила. Результат получился интересный, правда?)


Листики - это тесьма, которая была изначально (вы опять не поверите) бежевой. Дистресс-чернила творят чудеса :)





А, ну и мои новые штампики в деле. Вот один (голубоватые разводы на рыжей бумажке)...


 и вот второй - нотки.


Опять потрепанность где только можно - ну балдею я от этого процесса)))
Всё, фото кончились :) Рассказывайте, как у вас дела!



11 комментариев:

  1. потрепанность тоже моя слабость) ты наверное уже всю коллекцию чернил собрала? интересно поэксперементировала над звездочками , надо себе записать этот метод) с твоего разрешения)Ну а все вместе просто великолепно получилось)

    ОтветитьУдалить
  2. Норик, не, не все))))) чуть больше трети :D
    спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Две звезды-ы-ы-ы...
    Две светлых повести-и-и-и.....))))
    Забавная взъерошенная радость!!) И не скажешь, что в больном настроении делала! Поправляйся, солнышко!!!
    Поздравляю с приобретениями! Штампы - супер!

    ОтветитьУдалить
  4. ну-ка не болеть!
    все уже давно переболели (почти =\ ) :)

    открыточка супер :)
    очень стильная :)
    все так гармонично и необычно раздваивается :)
    красиво :)

    ОтветитьУдалить
  5. Выздоравливай!
    Открыточка на высоте! Супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, милые, спасииибо!!!

    ОтветитьУдалить
  7. открытка очень клевая)) а потрепанность ей только к лицу :))
    с новыми штампикамии чернилками)) классно смотрятся))
    и не болей)

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая!!!:)))) И штампы классные!!!:) А ты давай выздоравливай скорее!:)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Ленчик, какая классная у тебя получилась открытка!!! Звезды получились классно! Удачи в задании!
    Штампики - мечта! Особенно та часть, что в горошек и с нотками. =))
    Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  10. Открытка безумно красивая, звездочки прелесть!

    ОтветитьУдалить
  11. очень классная открытка! спасибо за участие в задании блога Подари кусочек счастья )))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)