4/16/2011

Blog hop challenge #4

На этот раз даже я сама не заметила, как пролетели еще две недели.  Спасибо вам за чудесные работы по предыдущему заданию!
А на этот раз я решила, во-первых, хоть раз дать вам русскоязычную публикацию (должно же быть разнообразие какое-то"), а во-вторых, поддаться лирико-ностальгическому настроению. Лет пять назад заслушивалась русским роком. И сейчас не перестала любить некоторых его представителей, просто слушаю меньше. Так что решила покопаться в старых дисках... И зависла на полдня! :) Потому что очень много хороших песен, и каждая - маленькое воспоминание. О двух самых лучших школьных годах, проведенных в самом лучшем учебном заведении если не мира, то страны... О ежедневной прогулке по ул. Энгельса к Лицею, наедине с музыкой и со своими мыслями... О хороших людях, которые уже никогда не будут такими же... О первой настоящей сильной любви... Ну и так далее :) Поэтому выбрать одну-единственную композицию было нереально сложно. В итоге решила остановиться на самой теплой и не самой грустной.
Так что на этот раз у нас трогательная-трогательная песня "Ночных снайперов" под названием "Кошка московская".

Желаю вам творческих сил и вдохновения!






7 комментариев:

  1. О, как же я люблю Арбенину! Ее магический тембр голоса, ее харизматичность выворачивают мне душу! Лена, спасибо за такую композицию! Правда, я даже не представляю, как можно воплотить в работе те ассоциации, которые у меня вызвала эта песня!))) Буду что-то думать!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена,восхитительная композиция!

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже люблю русский рок) Немного другой правда, но Арбенина мне очень нравится)
    У каждого наверное есть такая композиция, которая напоминает о прошлом... и у меня их предостаточно.
    Так что песню ты выбрала хорошую... буду думать.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень надеялась, что будет русскоязычная песенка в проекте ))) Дождалась, ура!

    ОтветитьУдалить
  5. Привет, жду адрес для отправки АТС.

    ОтветитьУдалить
  6. Я знаю, что не успела выложить работу из-за того, что мой комп накрылся, но оставлю тогда в комментариях, кому интересно.
    http://tumova.blogspot.com/2011/05/puma.html

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)