4/09/2011

Счастье рукодельницы

На сайти Scrap boutique проводится фото-конкурс "Счастье рукодельницы"

Суть его в том, чтобы создать коллаж из всяких рукодельных сокровищ и сфотографировать его. С фотоаппаратом я только начинаю дружить (серьезно, это мой первый цифровой фотик и куплен он буквально пару месяцев назад), но сокровища свои пересмотреть-перетрогать - обожаю, хлебом не корми :) Так что расположилась я на подоконнике и начала развлекаться :)
Систематическая организация вещей - это абсолютно не про меня. Нет, периодически, конечно, я раскладываю ровненько одежду на полках и бумажки на столе. Но энтропия берет верх над моей комнатой очень быстро :) Так что и коллаж получился "творчески-беспорядочный"

На нем отражены мои любимые материалы: дистрессы (куда же без них!), хлопковая тесьма, билетики (сегодняшнее приобретение, но я в них уже влюблена), шерстяная ниточка (которая стремительно заканчивается). Ну и всякое другое. Присыпано это всё щедро микро-бисером, хотя и не очень видно. Как я его после фотосессии собирала с подоконника - отдельная история :)
И детальки композиции:

Одна из обожаемых мной подвесочек.



 
 Сегодня купила наконец-то дистресс "Tattered rose". Он прекрасен! Именно тот оттенок розового, который я люблю - ненавязчивый, спокойный, с небольшим уклоном в бежевую гамму.

Кстати, про дистрессы. На ли.ру уже все в курсе, что это моя самая большая страсть :) С сегодняшнего дня у меня уже 12 цветов! Еще два раза по столько же - и соберу всю коллекцию :) Если, конечно, к этому времени Ranger не выпустят еще клевых цветов. И в связи с этим радостным событием родился еще один коллаж, внеконкурсный :)



12 комментариев:

  1. ого сколько чернил, завидую прям белой завистью-))))

    ОтветитьУдалить
  2. Все, что я люблю)) Отличные коллажи)

    ОтветитьУдалить
  3. Фотография красивая получилась, цветовая гамма такая приятная!
    Лена, сколько у тебя чернил!!! Вау! =))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки!
    Даа, на чернилах я, похоже, помешалась)))

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарная цветовая гамма у коллажа! Спасибо за участие в конкурсе! И внеконкурсный коллаж просто за сердце берет))))

    ОтветитьУдалить
  6. о май дистресс-лав!!! чудесно просто!

    ОтветитьУдалить
  7. Я так уважаю в работе творческий беспорядок! Ниточка шерстяная так зацепила!!!
    Лен, я тоже уже получила свои новые дистрессы. Про те, каких нет у тебя, рассказываю:
    spun sugar - такой классный, просто АХ! Нежно розовый! Но только для светлой бумаги, на темной цвета почти не видно, как бесцветный.
    shabby shutters - светло-зеленый, в комплект к peeled paint. К ним же, чтоб создавать градиентные фоны pine needles - темный зеленый, слегка с синевой, так что его можно и с синим комбинировать.
    scattered straw - этот нечто среднее между желтым и коричнивым, горчичный. Можно сочетать и с тем и с тем.
    dried marigold - грязно-оранжевый. Собиралась его сочетать с винтажным, но он немного другого оттенка, больше красноватого. Ну, чего нибудь придумаю.
    Все, остальные у тебя есть.

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо, родные!

    Светик, спасибо за исчерпывающее описание! Следующими будут shabby shutters и что-нибудь красное :) (если, конечно, магазинчик с дистрессами не закроется на волне кризиса)
    А тебе рассказать про какие-нибудь?
    И,кстати, если кому-то нужны консультации по имеющимся у меня дистрессам - обращайтесь!

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка, поздравляю с победой!
    Твой коллажик просто супер!
    http://blog.scrapbooking.com.ua/?p=6993

    ОтветитьУдалить
  10. ооо, Вероника, спасибо за такую приятную новость!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, поздравляю с победой!! Ты ее заслужила!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)