4/16/2011

PIF from Ladyjam

Еще не показывала вам, сколько сокровищ получила на этой неделе! А всё потому, что ко мне наконец-то приехал ПИФ-подарочек от Машульки!!!!
Сколько я ни пыталась красиво уместить все эти богатства в одном кадре - ничего у меня не вышло :) Потому что их так много, что не помещаются! Так что показываю вам кучу-малу :)

А вот фото самих рукоделок стащу у Машеньки :) Это просто волшебство какое-то - держать в руках шедевры, сделанные ее руками!

Машенька, зайка, спасибо тебе ОГРОМНЕЙШЕЕ!!! Ты не представляешь, сколько радости мне принесла эта посылочка!!!




3 комментария:

  1. ААААААА!!!!!! Ленок, мои поздравления!!!!
    Столько радости тебе тут доставили :)
    Аж сама обрадовалась :)
    Какие прекрасные у автора работы :)
    Прям слов нет :)

    ОтветитьУдалить
  2. Классные подарочки, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие же богатства!
    Какое же все красивое!
    Ой-ой!
    Леночка, поздравляю тебя! Это просто счастье!
    Зайка супер!)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)