4/19/2011

А вы помните, с чего начинали?

Я вот - нет. Серьезно. Я не помню, при посещении какого ресурса я увидела впервые слово "скрапбукинг", а какого - решила, что хочу создавать открытки. Гром среди ясного неба не гремел :) Я и до этого лета любила что-то делать ручками, связала пару игрушек и даже сумку (все лето с ней проходила и этим летом тоже обязательно достану из закромов, обязательно вам покажу - она очень позитивная!)... но вязание - это очень сезонное увлечение. Могу полгода не вязать, а потом целую неделю возиться с крючком и нитками. А потом еще на полгода всё закинуть. Так что это не было столь серьезным :)))
А скрап... Он как-то сам пришел в мою жизнь. Где-то увидела примеры работ, когда-то загуглила сам термин... А потом поехала в магазин, купила картона и ленточек. И всё. А, еще шелковых шнурочков :) Просто был тяжелый период в жизни и много свободного времени, нужно было как-то заполнить эту пустоту. И всё решилось на подсознательном уровне. Хотите, покажу свою самую-самую первую открытку? Ее мало кто видел :)

С таким умилением смотрю на это фото сейчас :))) А сама открыточка была торжественно вручена любимому :) И он стоически ее нахваливал, благодаря чему появилась и вторая, и третья, и... даже не знаю, сколько их уже у меня :) Так что это всё он :)))))
Ну а что было потом, многие уже знают. Вообще, вспоминать интересно, так что если хотите, я еще чего-нибудь расскажу :)

А это всё к чему вообще. Наденька разыгрывает у себя чудесную сладость и просила рассказать о создании первых работ. Собственно :)

Чудо, правда? Я всё еще надеюсь на шанс заполучить этот шикарный набор бумаги - он мне просто запал в душу!
Кстати, знак вопросика обозначает, что победитель может выбрать в подарок Надину открыточку. Но они все такие суперские, что выбор сделать очень сложно! Посмотрите сами :)



2 комментария:

  1. И у меня есть этот симпатичный узелок от Ёлки)))))))

    ОтветитьУдалить
  2. я, кстати, тоже не помню, когда впервые взяла в руки крючок и нитки. просто помню - это из детства. до сих пор.

    а на открыточки я обожаю любоваться! они несут такой позитивный заряд энергии, что трудно описать словами!)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)