4/02/2011

Notebook

Знаете, как бывает, когда сразу несколько обстоятельств собираются вместе - и в результате дают человеку довольно ощутимый "пинок", чтобы что-то сделать? Вот и я знаю :)
Обстоятельство первое - я давно уже, с зимы, подумываю о создании блокнота "с нуля". Но браться за него пока страшновато - это ж не открытка, там терпения нужно в пару раз больше :) Поэтому я решила потренироваться и сделать пока лишь обложку к готовому блокноту. Блокнот купила очень простой, чтоб не жалко было портить, ага :)
Обстоятельство второе - я увидела задание "Одеваемся" в блоге "Мой мир скрапбукинга". Угадайте, что нужно сделать по заданию? Точно! Обложку :) Тут-то я и поняла, что пора начинать эксперимент. Но это не всё - на создание обложки по заданию должна вдохновить какая-либо одежда. И я стала думать, что же из моих любимых силуэтов, тканей и цветов - самое-самое.
И тут на помощь пришло третье обстоятельство. В виде задания "Стиляги" от блога "Ассорти".

По этому заданию в работе должна присутствовать полоска или горох. И вот тут-то всё и решилось :) Дело в том, что я обожаю силуэты платьев а-ля 50е-60е, все эти юбки-колоколы... ммм... И горох тоже обожаю. Поэтому за основу для вдохновения взяла вот такие платьица:

Hey! Yesterday I've decorated a notebook inspired by the pictures of some dresses:


И вот что получилось в результате. Блокнот для настоящей модницы :)
And here is the result.
Такой вот получился. Довольно лаконичный, по-моему.
Детали:
Вот такой вот черный цветочек. Конструкция всем известна :)

 Здесь - место для подписи (например, имени хозяйки блокнота)
Ну вот :) Спасибо, что посмотрели!

Поучаствую со своей "модницей" еще и в задании №7 от Модного хобби.

17 комментариев:

  1. Даже не представляешь, насколько сходятся мысли иногда ))))
    Платья супер и обложка под стать!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, ну это моя самая любимая бумага, красная в белые горохи))) а тут еще платье такое)))где бы взять такое как на первой картинке, мечта!
    а обложка очаровательная получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, очень оригинально и красиво получилось!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая обложка получилась!! Класс. Спасибо за участие в блоге Мой мир скрапбукинга.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень классная открытка :) и платье очаровательное :)

    ОтветитьУдалить
  6. Супер!!! Бумага в горошек и цветочек - прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  7. здорово получилось))) горошек)
    я тут тоже как раз обложку оформить решила)) чтоб перед "с нуля" потренироваться)))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво! моя любимая цветовая гамма...

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, я для задания "стиляги" тоже выбрала эту бумажку))))

    ОтветитьУдалить
  10. Красиво!!! Тоже люблю такой стиль :-)

    ОтветитьУдалить
  11. ну вообще класс! обожаю горошек и контраст красного-черного и белого))

    ОтветитьУдалить
  12. Прикольно!!! а я боюсь пока такую яркую бумагу. Получилось классно!

    ОтветитьУдалить
  13. горошки мечта смотрю у многих) красиво! удачи в задании МХ!

    ОтветитьУдалить
  14. Отличный блокнот!!Спасибо вам за участие в задании от блога ММС!

    ОтветитьУдалить
  15. Какая красота, стильно и со вкусом. Спасибо за участие в АССОРТИ!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)