1/29/2015

Violet Valentine - новая открытка для Lindy's Gang и видео-МК

Всем привет!
Вчера в блоге Lindy's Stamp Gang вышел новый пост с моей работой по январской палитре.

Hello dear friends!
January is coming to its end, but you still have a few more days to play with our wonderful color challenge of this month! Today I'll show you another project made in our beautiful purple palette - hope it will inspire you to new creations!


Все-таки фиолетовый - очень благодатный цвет! Универсальный и многогранный. Может быть и мужским, и женским, и строго-элегатным, и нежным... Я решила на этот раз поиграть с палитрой и сделать не просто какую-то открытку, а валентинку :) Вот в таких необычных цветах :) Сердечко вырезано из льна и кружева с помоью ножа для вырубки.

While creating this card, I was thinking of upcoming Valentine's Day - that's why I decided to make a linen-and-lace heart a main element of the card. I cut the hearts with a die-cut template and sew them together as you can see in my video below.


Сердечко покрашено спреями Cape Cod Coral Starburst и Don't Eat Golden Snow Starburst. Это будет видно на видео :)

I sprayed the heart with Cape Cod Coral Starburst and added a little golden shine with Don't Eat Golden Snow Starburst.


Текстовый штампик прилетел ко мне кстати, тоже от Линдис - в виде подарочка к заказу.



А ниже - полный список продуктов LSG, которые я использовала в этой открытке. Все из январского набора :)
For my card, I used four out of five January spray set products:
Pop Rock Purple
Tea Pot Purple
Cape Cod Coral
Don't eat Golden Snow


И еще поближе:


И, наконец, видео по созданию фона :) с каждым разом видео-мк делаются все быстрее)))
Here is the video of the process, hope you'll enjoy watching:


А тем временем, до старта нашего с девочками СП остается три дня!
This is it for today, thanks for stopping by, and have a lovely day!




7 комментариев:

  1. Красивая! нежная! интересная! с удовольствием посмотрела видео) кстати, скажи, плиз, какую программу ты используешь для редактирвоания? я все ищу что-то оптимальное для себя) с трудом справляюсь с видео)) почему-то мы с ним непросто находим общий язык)) последнее время я делала на самом ютубе, но там нет функции "убыстрения"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое! Боюсь, по видео я плохой советчик, т.к. делаю его явно не оптимальным для нормальных людей путем (правда, мне так удобно))) - тремя программами последовательно))) Сначала сшиваю ролики в один (фотик может снимать видео длиной по 10 минут только) и конвертирую "видеомастером", потом заливаю результат в VirtualDub, там вырезаю лишнее и ускоряю ролик; и наконец, иду в самый простой windows movie maker, чтобы сделать клип (добавить музыку, фотки,текст в кадры)... В общем, легких путей мы не ищем)))

      Удалить
    2. Спасибо! мои оптимальные пути - тоже не совсем, как у нормальных)) самый простой муви мейкер когда-то показался мне монстропотамом, с тех пор я туда не ногой) конвертирую во "фримейк видео конвертер", а потом в ютуб) когда-то пробовала работать в приличной программе типа пинакл студио, проект доделала, но утомилась)) ох... надо наверное опять попробовать)) и в любом случае спасибо за виртуал даб - для начала я попробую эту прогу))

      Удалить
    3. муви мейкер мне сначала тоже не понравился))) он хорош, когда видео уже сделано, а к нему просто надо пришить всякие выкрутасы (слайды, титры, анимационные эффекты и т.д.) А виртуалдаб - пробуй, резать им удобно очень

      Удалить
  2. Лен, очень красиво! И молодец, что не ленишься видео снимать и обрабатывать.

    ОтветитьУдалить
  3. Обалдеть какая ж красивая и крутая открыточка!)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)