1/18/2015

Lilac Mixed media card for Lindy's Stamp Gang

Всем привет :)
Сегодня покажу вам новую открыточку, которую сделала для блога Lindy's Stamp Gang, по прекрасной январской палитре
Для меня она особенная, так как по этой открыточке я сделала свой первый видео-мастер-класс! :) Его вы найдете в конце поста.

Hello gang! :)

Today I would like to share a new card I've made for our beautiful January color challenge using amazing Lindy's Stamp Gang products.


Из материалов - все мое самое любимое: скрап-обрезочки, кружавчики, любимый примовский цветочек, сизаль - и, конечно, мнооого спреев :)

To make this card, I took my favorite supplies: embossed cardstock, some paper scraps, lace, a die cut and, of course, a lot of color products!


Ниже - список материалов LSG, которыми я пользовалась 

Here is the list of LSG products I used for my project:
Tea Pot Purple Starburst spray
Jazzy Jivin’ Purple Starburst spray
Cocklebells Coral Magical (from Mermaid Seashells kit)
Pop Rock Purple Embossing powder


Наконец-то мне представилась возможность опробовать пудры для эмбоссинга LSG. Как и спреи, они восхитительно мерцают :)
The sprays and embossing powder shine so beautifully! I wish my camera could show it!


Поучаствую с открыточкой в задании "Согреваемся горяченьким" от Скрапоголиков



А вот и обещанный мастер-класс :)
I've made a video with main moments of creating my card, hope you'll find it useful and inspiring!




Всем спасибо, что зашли, и приятного вечера! :)
Thanks for stopping by, and have a nice day!



20 комментариев:

  1. Оооо... Не смотрела до этого мк по миксд-медиа, но тут захотелось. Такая красота получается... Целый мир красок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, очень рада, что вохновила Вас на просмотр :)

      Удалить
  2. Очень красиво! Спасибо за видео)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо и Вам за добрые слова :)

      Удалить
  3. волшебница ты наша!!!! я от неё в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька! спасибо огромное! безумно приятно!!!

      Удалить
  4. Лена, открыточка прекрасная! Спасибо, что показала процесс создания, у меня хоть и есть несколько спреев, но как-то я далека о их использования:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, привет! Очень рада, что тебе понравилось! К спреям приобщайся обязательно! Это отличная арт-терапия! :)

      Удалить
  5. Восхитительная открытка! Огромное наслаждение получила, смотря за процессом её создания!

    ОтветитьУдалить
  6. Прикосновение нежности... ВОлшебная открытка!

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясная открыточка!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, я очень рада, что тебе нравится!

      Удалить
  8. Лена, восхитительно! Так гармонично и технично!)))
    И спасибо от Скрапоголиков!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Beautiful card! I enjoyed watching the video.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)