1/17/2015

Shine card

Всем привет!
Я сегодня с новой открыточкой, не совсем для меня типичной, мне кажется :)
Сложилась она буквально сама по себе, когда я получила замечательный наборчик Illuminations от 7dots
Эта бумага, эта паста shimmerz и этот трафарет квадратиками, и этот чип-пузырьки Wycinanka просто нашли друг друга :)


В анфас выглядит довольно просто, но на самом деле все переливается :)

Надпись сделана с помощью ножа-алфавита, вырубка на перламутровом картоне. Для пущего блеску буковки покрыты пудрой для эмббоссинга LSG Angel Wings Peacock - это прозрачная пудра с замечательнымбирюзово-зеленым перламутровым отливом


Открытка сделана по фото-скетчу Fairy's challenge

Поучаствую с открыточкой в замечательном задании "Согреваемся горяченьким" от Скрапоголиков. У меня тут эмбоссинг на надписи и на чипборде-колечках


На сегодня все :)
До встречи в эфире ;)



8 комментариев:

  1. спасибо тебе, добрый человек, благодаря этой открытке вспомнила про ниточки и добавила в новые открытки)
    и я рада, что ты нашла, куда пристроить эти пузырьки. получилось мегастильно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. черные нитки - палочка-выручалочка))) везде их можно всунуть)))
      да, про пузырьки я тож рада) осталось всего-то еще 5 странных чипов в наборе :)

      Удалить
  2. Действительно, просто нашли друг-друга...Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, очень интересная работа! Понравилась строгая гамма и элегантная композиция -Sweet Kobylkin

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая! Не убавить, не прибавить, все на своем месте! Спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)