1/19/2015

Стимпанк-валентинка. Приглашаю на мастер-класс!

Девочки, привет!!!
Сегодня у меня отличная новость для вас!!!
Я осуществила наконец свою давнюю идею и подготовила для вас новый живой мастер-класс!
Всех, кто вдруг окажется в Минске 31 января ИЛИ 7 февраля, с радостью приглашаю на мой домашний мастер-класс "Стимпанк-валентинка"!
Для примера я сделала вот такую открытку:


Ну как? Вдохновляет? :)
Тут вам всё: и многослойность, и море всяких красочек-пудрочек - в общем, оторвемся и отведем душу! :) Сделаем брутальную романтику для любимых мужчин :)
Две даты на баннере стоят, чтобы вы могли выбрать: это будут два одинаковых мастер-класса. Продолжительность ориентировочно 3,5-4 часа, место - Минск, Уручье. За подробностями добро пожаловать вконтактик (ссылка на баннере) или на мейл yolka28[собачка]gmail.com

И еще фото открыточки, со всех сторон :)




Поучаствую с открыточкой в задании "Механическое" от СкрапКопилки - оно было одним из моих вдохновителей




4 комментария:

  1. Крутецкая!!!!! Очень необычная идея, а исполнение выше всех высот!! Спасибо от Скрап Копилки за участие в Механическом ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Ох. слов нет, как мне нравится!!! Вот это я понимаю валентинка!!!)))) Спасибо, что вдохновляетесь нашими заданиями) блог Скрап Копилка!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)