1/05/2015

"Fun times". Школьный альбомчик

И снова здравствуйте :)
Сегодня я пришла к вам, как ни странно, совершенно без красок :)
Зато и не с открыткой, а с целым альбомом!
Начала я его делать еще в конце ноября - на совместных поскрапушках с моими дорогими подружками Никой и Машей. А доделала вот только на новогодних выходных :)
Долго я ходила вокруг школьной темы и соответствующей коллекции Prima - нравилась она мне безумно, а резать было жалко))) ну как обычно))) Спасибо девочкам за творческий пендель))) Если б не собрались на посиделки, наверное, так бы и лежало у меня все это добро)))


Вообще, школьная темя мне очень импонирует) Ну, как типичной отличнице))) Если бы я решила коллекционировать скрап-материалы определенной тематики - наверняка выбрала бы эту)))
Впрочем, кроме типично школьной бумаги Prima, тут еще намешано разного. Очень выручили ретро-листики October Afternoon от магазина Scrap-Lavka


Фото будет много, поэтому для нетерпеливых я сделала коротенькое видео, на котором можно посмотреть все развороты альбомчика :) Это мой первый ролик, так что громко не смейтесь)))



Ну и фото, куда же без них)
На переднем форзаце спрятан кармашек, в который можно сложить фотографии, записочки какие-то и прочие памятные бумажки) На видео видно)


Формат альбомчика А5 - очень экономично по бумаге выходит :)




Цветной чипборд - Prima, все та же школьная коллекция; беленький - Wycinanka



Сову эту обожаю)))










Сейчас подумала, что надпись "You make me smile" рядом с будильником - это немного цинично)))
Да, кстати, все картонные фигурки приклеены так, что под них не составит труда подсунуть фотографию.





И очень правильный, на мой взгляд, девиз на последней страничке :)



Последний форзац тоже украшен - тут, правда, без карманов, зато можно наклеить еще одну фотографию.


В целом альбомчик получился таким, каким я и хотела его видеть - простым и легким, не перегруженным деталями, удобным в использовании (весь декор плоский, так что альбомчик не "лопается" в закрытом виде))), но, надеюсь, гармоничным :)
Спасибо, что досмотрели до конца, буду очень рада вашим отзывам :)



31 комментарий:

  1. то, что альбом будет классным, было ясно с самого начала) эх, я теперь в отстающих...
    п.с. видео отлично получилось ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки! в следующем специально для тебя добавлю котиков ^^

      Удалить
    2. видео с котиками, ура!)

      Удалить
  2. он такой классный!!!!! давно у тебя не было альбомов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Маша! я и сама уже по ним соскучилась)

      Удалить
  3. Лен, очень понравилась сдержанность альбома, всего в меру и палитра и детальки...
    Но, он будет очень ярким за счёт фотографий и это классно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо большое! Да, надеюсь, этот альбомчик найдет свои фотографии :)

      Удалить
  4. Если бы у меня были школьные фотки общие не считаются) я бы забрала его себе!Ника, точно подмечено, что он с самого начала был хорош!! В результате так и получилось, он суперский

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо!) Без вас он бы не получился)

      Удалить
  5. я ждала чего-то такого лёгкого*) музыка использована под альбомчик просто класс - наслаждалась. Он действительно хорошо собой! Самодостаточный, лёгкий и да! гармоничный.
    потискала бы, была б возможность*)))) интересно как он такой симпотяга с фотками сдружился бы, а?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, спасибо! Надеюсь, что с фотками он сдружится без проблем :) уж с чб - наверняка)

      Удалить
  6. ух тыыы целый альбом!!! круто. и внезапно школьная тема посреди зимы) очень освежает ленту новостей.
    классно с материалами поработала, помиксовала паттерны) мне особенно нравится с будильником страничка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибочки! рада, что ты снова добралась до моего блога ^^

      Удалить
    2. да я вообще все смотрю по-партизански!!
      еще очень рада, что ты теперь с линдис дружишь! не поздравила тебя такая вот я редиска! и фотки с путешествия твоего тоже внимательно изучала :)

      Удалить
  7. Анонимныйянваря 05, 2015

    Так просто, и так здорово! Просто здорово!!! А формат А4 у него? очень приятный форматик, все никак не попробую его)

    ОтветитьУдалить
  8. Четкий альбом!! Крутой до последней детали! Столько классных штучек, чипы цветные клевые и вообще отлично соединила бумагу, и формат хороший)). Надо тебе почаще альбомы делать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо огромное! Прияятно :)

      Удалить
  9. Лена, какой чудесный альбомчик! Очень все нравится, и внутри как, и обложка!

    ОтветитьУдалить
  10. до чего же клёвый этот альбомчик!Обложка прям оооочень понравилась)

    ОтветитьУдалить
  11. Отличный альбом! Мне вообще все твои штуки нравятся! ;-) Поэтому, если действительно хочется, с удовольствием обменяюсь АТС, напиши мне на электронку, ок?

    ОтветитьУдалить
  12. Такой ненавязчивый и очень приятный.
    Видео норм))) Я, как не умеющая снимать его в принципе, считаю, что всё прекрасно для первого раза))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)