1/11/2015

A bit of Boho / Немного Бохо

Добрый вечер :)
Сегодня я к вам с новой открыточкой. В моих работах определенно уже началась весна :)
Внезапно захотелось чего-то светло-цветочного, многослойно-кружевного... В итоге получилась вот такая открыточка - фактически, из обрезков, как бумажных, так и тканевых.
Мне кажется, есть в ней что-то от бохо-шика, м?)


Люблю открытки из обрезков: они всегда получаются легкими и смелыми. Видимо, потому, что обрезки не страшно испортить)))


В декор у меня тут попали палочки корицы (очень удобно оказались под рукой))



Вдохновлялась скетчем от Ассорти

С открыточкой поучаствую в задании "Ароматное" от СкрапКопилки




20 комментариев:

  1. Очень здоровская композиция получилась! И как украшает работу этот цветок! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красивая и нежная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, очень здорово! Люблю твои нежно-крафтовые работы)

    ОтветитьУдалить
  4. Необыкновенно сдержано и красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная! Пожалуй, ранне весенняя, когда только сходит снег и появляются первые цветы!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая - живая, свежая )))) Понравилась)

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, она наишикарнейшая!!!
    свежая, лёгкая, уютная!!!

    ОтветитьУдалить
  8. очень по душе, спасибо за капельку весны!

    ОтветитьУдалить
  9. Невероятно красивая!! Такая весенняя оттепель... ))

    ОтветитьУдалить
  10. и мне по душе! расота милая и душевная!

    ОтветитьУдалить
  11. смелая)) я вот тоже буду переходить на цветочные варианты лёгкости, а то зима в скрапе поднадоела :)

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, какой чудесный зимний фреш! Спасибо от Ассорти!

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, очень красивая открытка! Летящая прям! Воздушная!

    ОтветитьУдалить
  14. Ммммм....какая красота!!! Спасибо от Ассорти!

    ОтветитьУдалить
  15. Wow! Love your card! Beautiful :) Thanks for playing along with us at Assorti :)

    ОтветитьУдалить
  16. Очаровательная_и такая нежно-воздушная!Спасибо,что творите с нами,СкрапКопилка)

    ОтветитьУдалить
  17. Эта открытка запала мне у душу:) Своей простотой, уютом, стилем и душевностью:)
    спасибо от СкрапКопилка:)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)