3/29/2012

Рамка-подвеска. Новый мастер-класс

Всем приветик :) Помните, я вам показывала вот эту рамочку?



Она до сих пор остается одной из моих самых-пресамых любимых работ - видимо, потому, что в нее вложено очень много души :) А сегондя на сайте студии "Елена" вышел мой МК по созданию этой рамочки.

Делается она довольно быстро, а выглядит стильно и одновременно уютно. Такая рамочка станет отличным подарком или оригинальным украшением вашего интерьера.
Ну что ж, начнем?


1. Вырезаем из толстого картона два прямоугольника размером 10х20 и 15х20 см. Наша фоторамка будет для фотографии размером 10х15. Если у вас фото другого размера, то и размеры самой картонной подвески тоже можно варьировать.

2. Теперь нужно сделать отверстия в углах прямоугольников. В меньшем делаем отверстия во всех углах, в большем – только в двух.
3. Наклеиваем на оба прямоугольника скрап-бумагу и тонируем края. Также нужно будет еще раз проделать отверстия в бумаге.
4. Теперь займемся изготовлением строчек с текстом для верхней части рамки. Я использовала для этого штамп «Алфавит» и дистресс-чернила черного цвета.
5. Составляем из буковок слова и последовательно наносим их на скрап-бумагу
6. Теперь разрезаем текст по строчкам или даже по отдельным словам – как вам больше нравится. Тонируем края каждого фрагмента.
7. Наклеиваем наши слова на верхний, меньший картонный прямоугольник. Я использовала вспененный двусторонний скотч, чтобы придать объем композиции.
8. На нижний прямоугольник наклеиваем фото (я еще предварительно приклеила его к подложке с затонированными краями) и добавляем украшения по вкусу. У меня это чипбор, вязаное кружево и воздушный кружевной цветок.
9. Теперь нужно придумать, на чем будет висеть наша рамочка. Продеваем в отверстия, которые мы сделали раньше, шнур или бечевку, как у меня.
10. В качестве последнего штриха я решила добавить немного украшений на верхнюю деталь рамки.
Вот, в общем-то, и всё. Можно любоваться результатом

Еще покажу вам фотографии, сделанные вчера в дельфинарии. Сорок пять минут чистого счастья :)










А это мы :) И белуха)




Что я могу сказать - всегда обожала дельфинов :) [как и всех других животных, впрочем]. Впервые побывала в дельфинарии лет в 11 в Крыму и с тех пор мечтала попасть еще раз, но всё как-то не складывалось. А в этом году, спустя буквально полжизни моей)), дельфинарий открыли в Минске. Так что если вдруг кто-то еще не был - очень советую :) Там чудесно :)

1 комментарий:

  1. Ленчик, привет! А я вот не видела эту рамку раньше! Такая клёвая!!! Воспользуюсь твоим МК обязательно, а потом буду хвастаться :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)