3/14/2012

Задание "Двойное рукодельное"

Доброе утро :)
На портале vscrape.ru, где я дизайнерчаю, сегодня началось новое задание. Называется оно так потому, что в работе нужно использовать не только технику скрапбукинга, но и любой другой вид рукоделия. И поскольку я в последнее время не расстаюсь с вязанием, выбрала, конечно же, его :)

Я тут задумалась, это ведь у меня уже третья открытка с вишнями :))) Очень уж они мне нравятся :)


Как там у вас дела? У нас, кажется, весна началась наконец-то! :)

UPD
Вишенки я вязала по описанию из одной англоязычной книжки, выкладываю эту страничку, может, вам пригодится :)

 



8 комментариев:

  1. Какая вишенка!!!!! Открыточка сладющая!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какое очарование! Вишенки аппетитные,м.м....м! А у вас есть схемка вязания листочков? Поделитесь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое :)
      выложила описание полностью из книжки, по которой вязала, правда, оно на английском... если нужно, переведу :)

      Удалить
  3. Лена, большое спасибо за описание, за предложение перевести - благодарю, я сама преподаватель английского и немецкого языков! Очень нарвится ваш блог Влюбиться в английский язык!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, соррри, совсем забыла, что видела Вас в списке его читателей :)

      Удалить
  4. Анонимныймарта 14, 2012

    Ах, какие вишенки! :) просто и вкусно! :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)