3/20/2012

Первая рукомыслинка :)

Я всё никак не нарадуюсь, что попала в ДК блога "Рукомысло" :) Вам не передать, какая душевная и талантливая у нас подобралась команда! В планерке просто душой отдыхаю)
Сегодня наконец стартовало наше первое задание.И я его трижды обожаю :) Во-первых, потому что это должна быть работа в стиле "Clean and simple", во-вторых - из-за чудесной цветовой палитры, и в-третьих, потому что в работе должен присутствовать цветок. В общем, просто океан вдохновения :) Так что я не смогла остановиться на одной работе и одним махом сделала две :)
 

 



5 комментариев:

  1. Прелесть! Особенно первая)

    ОтветитьУдалить
  2. очень интересные!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимныймарта 20, 2012

    Йех, даже не знаю, какая больше нравится! Выбираю обе! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Аяяй! Мой фасончик! Очень такие мне нравятся!

    ОтветитьУдалить
  5. Мои поздравления с дизайнерством!.. И открыточки чудесные!.. Здорово, когда дизайнерство столько радости и удовлетворения приносит!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)