3/05/2012

Открытка-мотиватор :)

Привет :)

Вчера получилась вот такая открыточка - целиком и полностью работа для самовыражения. Не на заказ и вряд ли для продажи, просто мне вдруг захотелось сесть и сделать что-то темное, побрызгать краской и водой на фон, использовать свои любимые штампики... И фразу, которую постоянно кручу в голове последнее время. 

Дело в том, что я сейчас стою на своего рода жизненном перекрестке (как бы пафосно это ни звучало), и от моего решения зависит, чем я буду заниматься дальше и, соответственно, как сложится моя будущая жизнь и карьера. Часть меня жутко устала от учебы и от специальности в принципе, хочет поскорей найти работу, ходить на нее и не загружать себе мозг (и посвящать довольно много времени открыткам) - и такая возможность есть. Вторая часть меня осознает (эта моя часть вообще жутко ответственная))), что я могу и достойна гораздо большего, чем просто непыльной работы, отдаленно связанной со специальностью. И что стоит продолжить обучение, хотя и придется гораздо больше времени уделять специальности, а всякие хобби и прочие приятности, вполне вероятно, задвинуть на второй план до поры. Как думаете, что из этого правильно? Не то чтоб я просила совета, но мнение ваше не может не интересовать :)

Так вот, пытаюсь бороться с ощущением жуткой усталости, повторяя себе как мантру эту замечательную фразу: "Никогда не отказывайся от того, чего ты хочешь больше всего на свете, ради того, чего тебе хочется прямо сейчас"




По самой открытке: ни кусочка скрап-бумаги. Фон селан с помоь истресс-чернил и штампов. Мне нравится :)




И как всегда - картинка с фразой, если кого-то заинтересует :)

Поучаствую с работой в новом задании "Подари кусочек счастья"- так совпало, что в моем фоне как раз есть ветка :)

Приятного вечера вам всем! :)




8 комментариев:

  1. Лена, замечательная работа! "Говорящая" работа...
    Наверное нет лучше работ, чем те, которые мы делаем просто так, без повода, без пинка... просто потому, что хочется...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо огромное! И уж точно такие работы доставляют больше удовольствия :)

      Удалить
  2. Лена, обалденная работа! и слова такие правильные :)

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивая! настроенческая!

    ОтветитьУдалить
  4. Круто!) Очень настроенческая)
    а фраза - да....в точку...

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимныймарта 06, 2012

    отличная работа :)

    ОтветитьУдалить
  6. А я живу по обратному принципу... =))) Никогда не отказываю себе в сиюминутном счастьи... И, как показала жизнь, совершенно не важно, сколько и каких у тебя образований... Надо лишь знать, куда ты идешь... и УЖЕ ТАМ тебя всему научат... Но открытка мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видишь ли, одно дело - сиюминутное счастье, а совсем другое - простая лень или нерешительность, которая влияет на принятие важного решения, которое к тому же еще и на жизнь других людей влияет :)и кое-куда без образований не пущають, к сожалению)))

      Удалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)