7/20/2011

Vintage photoframe

Всем привет! Моя практика официально закончилась (неофициально, правда, все еще продолжается, но уже в гораздо меньшем объеме), а это значит, что теперь у меня целое море времени на мое любимое занятие! И, следовательно, я буду радовать вас новыми постами, новыми работами, статьями и прочими интересностями :) Главное, чтобы вдохновения хватило, но его уж я как-нибудь найду :))) А еще я не буду лениться и буду опять дублировать посты на английском :) А еще буду много ходить пешком (я обожаю пешие прогулки! честно, если есть время и погода позволяет, полгорода могу пешком прочесать)))) и, быть может, даже заставлю себя бегать... :)
А пока покажу новую работу, которую сделала вчера. Вообще, в последнее время самое сложное для меня - это не начать новую работу, а закончить ее. Все время хочется добавить что-то еще, прилепить еще один цветочек, завязать еще один бантик... Плохая это мания, скажу я вам. Потому что все эти элементы в итоге оказываются лишними. Так что теперь я, когда появляется мысль "что бы сюда еще добавить", заставляю себя остановиться :)))


 Рамочка на заказ, для женщины в честь юбилея, 50 лет. Сразу захотелось сделать что-то элегантное, сдержанное и... винтажное :) Так что всё как всегда, я в своем репертуаре :)))

 Бумага - K&company, винтажные штампики, тонировка дистрессами (как, впрочем, и штампинг), немного винтажного кружева, розочка (тоже тонированная, кстати) и подвесочки. Мне очень нравится, как к розочке легла эйфелева башня :)



Вообще, честно вам скажу, я довольна этой работой. Как-то сразу все стало получаться ровненько и аккуратненько :)


Всё, пошла собираться на встречу с еще одной заказчицей :) Хотя ужжасно не хочется вылазить из прохладной квартиры в жару :)

7 комментариев:

  1. Красота! Так нежно и винтажно. Очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, как всегда интересно!

    ОтветитьУдалить
  3. благородная такая, мне нравится очень))

    ОтветитьУдалить
  4. Стильно, элегантно, винтажно... Понравилось!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)