7/05/2011

В этом городе живет небо...

В этом посте не будет ни одной скрап-работы, зато будет много красивых картинок и просто море положительных эмоций! Я покажу вам, каким для меня оказался Питер с первого взгляда.
Вообще говоря, встретил нас этот замечательный город как ему и полагается - ветром, холодом и довольно противным дождиком :) Но поскольку приехали мы всего на пару дней, откладывать знакомство с ним было некуда.


 В первую же ночь, естественно, понеслись смотреть на разводку мостов :) Из-за погоды ночь была не такой уж и белой, но город от этого был еще зрелищнее :)






 Последнее фото, конечно, не совсем by Yolka... но это уже детали)

Следующий день мы посвятили беглому знакомству с Эрмитажем, на которое ушло часов пять :) Зато когда вышли из музея, обнаружилось, что погода стала куда более приятной. Идти куда-то еще были уже не в состоянии, сами понимаете, - так что решили покататься по питерским каналам.






На эти дома можно смотреть бесконечно! Мне никаких слов не хватит, чтобы описать свой восторг :) Наверное, тем, кто живет в Питере, очень забавно читать всё это :) 

На третий день с утра пораньше поехали в Петергоф. Вчерашней усталости как не бывало:) Правда, с фотоаппаратом я к тому времени уже наигралась и скинула миссию папарацци на друга. Поэтому здесь получилось довольно много фоток меня))) Позировать (не помню, говорила вам или нет) не умею и не люблю, но эти фото меня мне, как ни странно, нравятся :)








Ну и последняя достопримечательность, которую мы успели посмотреть (и то далеко не полностью) - зоологический музей. Сколько же там обалденных экспонатов! На фото - окончательно поразивший мое воображение скелет кита.


В общем и целом всю бурю моих ощущений от поездки можно выразить двумя словами: я влюбилась И, кстати говоря, не только в город... :)







9 комментариев:

  1. Посмотрела фотки и вспомнила юность)) Я лет в 16 была в Питере, а впечатлений на 50лет вперёд)))))) Петергоф - это фантастика! Поднакопить бы деньжат...

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво! Ты красотка! Глаза светятся!

    ОтветитьУдалить
  3. То, что надо посмотреть туристу- посмотрено! правда, здесь нужно еще таких экскурсий штук 20-30!))) НО!! впечатление получено и оно - на всю жизнь!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ах, Питер))
    какие классные фото.. как я вновь хочу его посетить)) такое величие, такая романтика.. и такая история :)
    с приездом.. пусть чувство влюбленности развивается.. и вдохновляет :)

    ОтветитьУдалить
  5. ох,фотографии чудесные!Обожаю Питер)

    ОтветитьУдалить
  6. Классные фотографии!!! И ты на так хорошо получилась!

    ОтветитьУдалить
  7. замечательные фото!! так скучаю по родному городу... :(

    ОтветитьУдалить
  8. спасибочки, девчат! уже месяц прошел с приезда, а кажется - как вчера все было))))) очень хочу туда еще раз!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)