11/05/2016

Winter wonderland

Субботний привет всем, кто еще читает этот блог :)
Покажу вам сегодня новую открыточку - первую новогоднюю, между прочим :)
Сделана для блога Каралики - у нас там вновь стартовала наша клевая игра "Придумай ОЭ" - и вы можете самостоятельно загадать элемент, с которым потом кто-то из участников сделает работу (это невероятно клевое чувство - видеть, как что-то, придуманное тобой, воплощается в реальность). Так что, если хотите присоединиться к игре - торопитесь, линки открыты до 8 ноября.
А элемент, который мне достался от нашей Нади в качестве задания, - гирлянда.
Гирлянды я обожаю в жизни (светильничек из одной вам уже показывала), хотя в открытке придумать гирлянду было сложнее)) но я, кажется, справилась :)

Гирлянду сделала из хлопковой нити и рождественских пайеточек (или как их назвать) в виде звездочек и елочек :)




И банере нашей игры, к которой еще раз приглашаю вас присоединиться (ссылка в начале поста)
И, раз уж весь пост выходит таким зимне-новогодним, еще одну фоточку вам покажу
Этот милый оень - новый герой всех моих фотосессий :)

Хороших выходных вам!
А я пошла завтракать))




2 комментария:

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)