2/09/2015

Работа для второго этапа СП "На контрасте"

И снова здравствуйте :)
Я решила не набивать пост по совместнику кучей фоток своей открытки, так что покажу их отдельно.

Я давно решила, что буду делать эту открытку именно из этой бумаги. "Районы-кварталы", как я уже говорила, моя самая-пресамая любимая коллекция у Скрапберриз. Если уж совсем откровенно, то на мой взгляд, это вообще лучшая коллекция данного бренда. Такого точно еще никто не видел ранее по задумке, и экспрессивность этой бумаги поражает в самое сердце)
Я от жадности схватила аж два набора этой бумажки, и еще каких-то листов по отдельности пару раз))) Может, созрею как-нибудь на альбом.

Эта открытка, как и предыдущие работы из этой бумаги, сложилась на одном дыхании.

Очень пригдоилась по смыслу фишечка от Бумаги-Мараки  - как же здорово, что Наташина продукция теперь есть в Беларуси!


Цветочки, как уже рассказывала, красила порошками Magicals от Lindy's Stamp Gang. Купила для этих целей кисточку с водным резервуаром, и знаете, это такая вещь! Для порошочков вообще отлично подходит! Работать одно удовольствие :)


Покажусь в заданиях:
Scrapberry's Любая работа из бумаги Scrapberry's

Scraposti Мужские правила

CrazyLaser Фирменный рецепт "Чипборд+цветы"

Всё, на этом прощаюсь и иду спать :) Вернусь с новой работой уже утром!



7 комментариев:

  1. Лена, открытка просто великолепна! А сколько вдохновения принесла!
    Про "Районы-кварталы" согласна с каждым словом - коллекция лучшая! Тоже нахапала кучу всего)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, супер открытка! Я тоже в восторге от этой коллекции. Как только беру ее в руки, идеи приходят сами собой!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Риточка, спасибо большое! Присоединяйся к нам :)

      Удалить
  3. Который раз смотрю на цветочки и не могу оторваться. Это спреи их так облагородили? Невероятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Иришка! Не спреи, я там писала в посте - порошковые краски Magicals :)

      Удалить
  4. Открытка обалденная! и цвета, и стиль, и все детали!
    Спасибо за участие в задании от блога "CrazyLaser"!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)