2/09/2015

СП "На контрасте". Второй этап

Доброе утро, бумажные феи! :)
Вот и снова понедельник - а значит, пришло время второго этапа нашего совместного проекта!
Но прежде, чем объявить его тему, мне хотелось бы поблагодарить всех, кто к нам присоединился. Девочки, вы безумно, невероятно талантливы! Мы всю неделю гуляли по вашим блогам и наслаждались красотой, которую вы сотворили! Очень приятно было читать слова о том, что совмещение элементов в первом этапе на самом деле стало для вас вызовом, контрастом по сравнению со всем, что вы привыкли делать. Это же так клево! Не бойтесь выходить из зоны комфорта: за ее пределами обычно начинается все самое интересное! Надеюсь, что новый этап совместника задаст вам не менее интересную задачку и так же сильно вас вдохновит :)

Да, еще хочу вам напомнить, что присоединяться к проекту можно на любом этапе. Если опоздали по первому этапу в линки - добавляйте ссылочки в комментарии к посту. Среди тех, кто осилит с нами все этапы до конца проекта, мы разыграем сладкий финальный приз!

Так вот, второй этап :)

Раз уж мы решили идти по календарному циклу праздников, и начали при этом с Дня всех влюбленных... Какой праздник следует за ним?
Думаю, вы без труда догадались, что это день наших защитников :) Соответственно, и тема нашего второго этапа - мужская
А что меньше всего ассоциируется с мужскими работами?
Что вы всегда задвигаете на дальнюю полку, приступая к подготовке к 23 февраля?
На наш взгляд, этот "несовместимый с мужчинами" элемент - цветочки! :)
Ну вы понимаете, да? Понимаете, какое коварное задание мы вам приготовили?)
Слабо?)))

1. Рецепт второго этапа - мужская тема+присутствие цветочков в работе. Мужская тема, конечно, довольно обширное понятие, но давайте договоримся, что по работе должно быть заметно, что ее можно подарить парню или мужчине (или же она о парне/мужчине). Цветочки допустимы любые, в том числе штампы или изображения. И тема, и обязательный элемент должны быть сразу заметны!
2. Это единственное ограничение, работа может быть любая. Открытки, теги, блокноты - все что душе угодно! А если кто-то решится делать по нашему СП альбом - еще круче! Тогда соберете к концу проекта целую историю семьи :)
3. На выполнение задания отводится неделя. Кто не успеет - сможет догонять нас по ходу проекта, но приз будет разыгрываться через неделю среди тех, кто успеет добавить работы до 23:59 15го февраля.
4. Работу публикуем у себя в блоге отдельным постом со ссылкой на этот пост с заданием. Потом возвращаемся сюда и добавляемся в линки (внизу поста)

Надеюсь, вы еще не разбежались, прочитав условия :)) Сейчас мы на своих примерах постараемся убедить вас, что все возможно, и эти несовместимые на первый взгляд элементы вполне могут уживаться в одной работе :)

Я сделала работу из моей любимой коллекции Скрапберриз - "Районы-кварталы". На мой взгляд, эта бумага отлично подходит для мужских работ, такая она брутальная и... не знаю, концептуальная, что ли)
Цветики - обычные тайские гортензии в прошлом)) Думаю, не у меня одной их мешок скопился)) Стараюсь активно их использовать, облагораживая красками :)


А вот как интерпретировали задание мои дорогие подруги:

Мужские работы не обязательно должны быть темными и серо-коричневыми :) Молодому парню можно подарить что-то яркое и позитивное :)


Ну как? Захотелось попробовать, бросить вызов самим себе?
Тогда бегом творить!
Очень ждем ваши работы!
Среди участников второго этапа через неделю будет разыгран приз от спонсора - магазина Xobbi.by
 Ссылочки на ваши работы по творому этапу добавляйте в линки:






25 комментариев:

  1. Ого, какое задание! Задача не из легких, ни разу не делала мужскую работу с цветочками)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, это же прекрасно! Теперь есть повод попробовать!

      Удалить
  2. Ответы
    1. такие классные работы девочки, ловлю кайф;)

      Удалить
    2. Маш, я в тебе не сомневаюсь! Тебе любую мужскую работу не слабо, мне кажется, - хоть с цветами, хоть с бантиками)))

      Удалить
  3. Лена, я так и знала!!! Так и знала, что будет мужик, но с цветами))) Шикарный контраст! И работы прекрасные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хаха))) ну мы предсказуемы, да))) повеселила ты меня мужиком с цветами :))) Надеюсь, вдохновили тебя на очередной эксперимент!

      Удалить
  4. Работы классные! А задачка не из легких...;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Надеюсь, что вдохновит тебя на эксперименты :)

      Удалить
    2. А я опять №2))))))))))))))))

      Удалить
  5. Круто, девочки, очень круто!
    Пойду ломать стереотипы)

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже почему-то чувствовала, что ждет меня мужская тема с цветами)))) Еще когда читала первый пост о СП... Ну, ладно)))) Попробуем совместить несовместимое)))

    ОтветитьУдалить
  7. классные работы! и такое разнообразное прочтение темы! Здорово!
    ...ну не знаю...)) буду ли я с вами на этом этапе...))) что-то мужская тема, хоть без цветочков, хоть с цветочками мне как-то лесом))) но кто знает? кто знает? жисть непредсказуемая штука)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. лукавишь ты) а как же альбом о племяннике? я все видела!

      Удалить
    2. не совсем лукавлю)) вот в любой тематике у меня уже начало получаться идти не от идеи, к примеру, "для кого эта открытка?", а в мужской теме - только от идеи: кому, зачем и т.д. Сейчас народ или уже осчастливленный мною, или оно ему на фик не упало)) поэтому так говорю) ну посмотрим, посмотрим))

      Удалить
    3. Аня, всегда же можно представить гипотетического получателя :))) мужчину мечты там, к примеру)))

      Удалить
  8. Я решила не угадывать, каким же будет следующее задание)) Пусть будет приятная неожиданность. Всё равно не угадаю, а потом ещё и расстроюсь от этого. Поэтому доверилась вам полностью! А вообще, меня подкупает ваш совместник ещё и тем, что у вас троих очень разный подход к скрапу и разное прочтение и исполнение задания, тем и интереснее :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и не надо угадывать, сюрприз лучше)) спасибо, мы старались)

      Удалить
  9. Вызов принят! Можно предположить, что 3-й этап задаст женскую открытку к 8-му марта с шестеренками, шурупами и т.п.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тепло)) но не совсем

      Удалить
    2. я смотрю можно еще одну лотерею устроить угадай следующий этап:)

      Удалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)