2/17/2015

My sunshine - открытка для Fairy's Challenge

Всем доброго утра :)
Сегодня я к вам с новой открыточкой по скетчу Fairy's Challenge. Что удивительно - совсем без красок :)

Захотелось чего-то легкого, природного, весеннего... В итоге получилась работа вроде и весенняя, а вроде и про любовь немножко... "Мое солнышко"...




Катушечки наконец-то распечатала :)


Смотрите, какой скетч у нас крутой!


Поучаствую в заданиях:
- Любовный треугольник от Ассорти. У меня: сердце, лента (киперная), салфетка (она же вырубка). За салфеточку, кстати, спасибо Настене Nastica


- Весеннее вдохновение в Киевском скрапклубе





На сегодня все, завтра ждите итоги по второму этапу СП "На контрасте" :)



10 комментариев:

  1. Удивительно, без красок, но при это очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая открыточка! :)

    ОтветитьУдалить
  3. мне не удивительно :)) ты такие как раз до микседа делала!
    красивая такая. я вообще очаровалась ей в выдаче задания, такой васильковый и крафт)

    ОтветитьУдалить
  4. Как всегда оригинально и красиво)

    ОтветитьУдалить
  5. свежо, понравилась очень!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нравится! Как раз в твоём стиле до красок :)

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо, дорогие! очень приятно :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)