9/06/2016

Кулинарный блокнот и еще кое-что

Привет :)
Пришла показать вам непоказанное и рассказать, э... нерассказанное :))
Во-первых, в блоге Каралики новая коллекция месяца - Солнечная кухня. И конечно, первое, с чем ассоциируется эта бумага, это кулинарные работы.
Мне тоже захотелось сделать что-нибудь вкусненькое - но вместе с тем минималистичное, а не пухлое и многослойное как обычно))) получился вот такой блокнотик




Вырезание мелких картинок это вообще не мое, но перед этими милыми оливковыми веточками даже я не устояла.



Так, и что еще вам собиралась рассказать.
Ага, еще две новости из блога "Scrap-profi", обе хорошие :)
Во-первых - теперь в этот блог переехал мой проект Скрап-поддержка! Так что все, кто грустил по поводу его закрытия - добро пожаловать :)


И еще буквально вчера в этом же блоге вышла новая интересная статья - мы с девочками делимся опытом и мыслями по поводу хэндмейд-бизнеса (и хотя я от него отошла, но за шесть лет поднакопилось материала для рассказов еще надолго))) Это будет целый цикл постов, так что следите за обновлениями! Ну а в первом посте обсуждаем, как работать с капризными заказчиками :) Если вам есть что сказать по теме - будем очень рады пообщаться!

Ну а у меня на сегодня все - короткий вышел пост, но голова забита работой: на следующей неделе - конференция в Вене, так что не теряйте меня ;)

Отличной вам недели!


2 комментария:

  1. Лена,блокнотик твой получился очень вкусный! С удовольствием прочитала про заказчиков -у меня тоже были всякие,если найду время,то напишу - пока сижу с маленьким внуком,к вечеру ни петь ни свистеть,только пробежать глазами новости.Но вот тебе не могла не написать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо огромное, так приятно! Очень ждем твой рассказ!

      Удалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)