11/28/2013

Совместный проект - мини-альбом

Всем приветик!
Как вы там?
У меня примерно так: неделю кипит жизнь рабочая, а к выходным начинает бурлить жизнь скраповая :)
Планы в ежедневнике пишу только на выходные) Но в них обычно больше десятка пунктов :)
И как-то все успевается при этом... ну почти :)
Так что новые идеи и проекты меня только радуют и увлекают!
Поэтому сегодня с удовольствием представляю вам новый совместный проект, в котором буду участвовать по приглашению Танюши TaO - уверена, все вы прекрасно знаете и любите творчество Тани и ее восхитительный магазинчик, в котором всегда только самые вкусные и вдохновительные штуки :)

Проект носит чудесное название "Миник в кубе", и неспроста - создавать миники мы будем параллельно втроем с Таней и Катей


Надеюсь, наши альбомчики вдохновят вас присоединиться к нам и сделать свой неповторимый мини-альбомчик!
Мы делаем миники из наборов бумажки 15х15, у меня будет вот такой:


Вообще при создании альбомов я становлюсь еще более непредсказуемой, чем обычно)))
Не бывает у меня никакой картинки перед глазами) И схем я не рисую) Все как-то само получается и складывается на ходу :)
Так что я могу лишь навскидку предположить, что буду использовать в своем альбоме:
  • прежде всего, весь декор будет плоским и максимально простым - как показала практика, альбомчики от этого только выигрывают. Так что бОльшую украшательную нагрузку возьмет на себя бумага
  • к ней точно добавится вырубка))) это украшения, без которых я уже не могу)
  • штампы, наклейки, чип - вероятнее всего. Кстати, штампы как-то я давненько не использовала) пора бы это исправить :))
  • ленточки-кружавчики, несомненно, тоже будут - куда без них) кружевом вязаным я, кстати, разжилась наконец в ГУМе, спасибо, родные, за подсказку!
  • обложку хочу тканевую. по крайней мере, пока))) и на кольцах или шнурах
 Будем делать по развороту и показывать вам процесс их создания и результат.
В каждом развороте будут элементы, которые мы предложим вам использовать в своих альбомчиках.
А на выходе у нас с вами останутся на руках чудесные маленькие альбомчики, как к раз подарочки для кого-нибудь из близких к Новому году :)

Ну что, кто с нами? :)
Готовьте материалы! :)


6 комментариев:

  1. материалов хватает, а трио классное, может-может быть и я с вами - начинайте!

    ОтветитьУдалить
  2. ой, Лен, как тебя все ждали))) ты была в секрете аж до вечера)

    ОтветитьУдалить
  3. ААА!!!Круто!!!Лена у вас впечатляющее трио) Буду стараться успевать за вами)

    ОтветитьУдалить
  4. ха, я почти угаддала, кто будет третим:))) Материалы у меня давно собраны,только где взять время???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, почти - это как?)))
      где взять время, я и сама с трудом представляю, честно :))) так что альбом будет ровно таким, на какой хватит времени :)

      Удалить
  5. Мммм, это будет волшебное времяпрепровождение :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)