11/11/2013

Хочу коснуться Марса!

Урурурурур!
Столько всего есть написать вам и показать - прямо разрывает - не знаю, как сгруппировать всё это в посты :) Объединять работы и новости - или меедленно публиковать по одной?
С вечера четверга до обеда субботы мы проторчали без интернета. Такая гадость! И хотя вроде настраиваешься работать-работать, и понимаешь, что интернет - пожиратель времени - но когда его нет, он резко становится необходим! Прямо аж чешется) оказывается, что нужно запостить работу для ДК, перечитать сообщения заказчиков, опубликовать пост, в конце концов!!
Короче, в итоге работу по "Умному шоппингу" я подзадержала - но она уже сделана и отфоткана даже) Но покажу уже, наверное, завтра.
Сегодня у меня для вас припасена работка для ДК Киевского скрап-клуба
На этот раз мы осматриваемся по сторонам и вдохновляемся какой-нибудь крутой текстурой!
Этот важно - надо не просто использовать в работе что-то текстурное - у текстуры должна быть основа из жизни. То, что вас вдохновило.
Я решила отличиться))) что характерно)) и использовать не структурную пасту, а папочку для тиснения - как раз недавно купленную. Вот папки у меня, кстати, призер в номинации "Не использую, потому что не использую")))  кстати, нормальная такая третья проблема для проекта))
Но на самом деле, папку я взяла в руки по одной причине - она очень напомнила мне текстуру, которая просто нереально меня вдохновила.

Угадает кто-нибудь, что это такое? :)
Да ладно, я ж уже в КСК раскололась)
Просто раздумывая о том, какую же текстуру взять за основу, я нашла вот эту подборку фотографий. Нет, даже не так - муж нашел и показал. Снимки поверхности Марса - вот где фантастическая подборка текстур и источников вдохновения!
Картоночку взяла красную - это же Марс)))
А в остальном захотелось чего-то... непохожего на меня :) И мне очень нравится, как получилось!


Лампочку нашла в закромах по чистой случайности)

А вот и наш суперский баннер
Таааак.
Теперь я, наверное, побегу работать) а самую новость-преновость расскажу вам в следующий раз :р




5 комментариев:

  1. Не использую, потому что не использую-ахахах Лена дай пять!))
    а вообще феерическое классное вдохновение и папка и вообще,вот видно как человека прет по работе!:) классно,Лена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. слушай, может реально такой этап сделать?)))

      Удалить
  2. Лена, ну вот умеешь ты раззадорить)))) лучше кофеина на ночь возбудила))))) жду всего: и новостей и умного шоппинга снова)

    ОтветитьУдалить
  3. Заинтриговала))) буду ждать свежие посты))) А открытка и текстура суперская получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Прикольно получилось! очень креативно!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)