3/09/2013

Music never lets you down

Этот пост, наверное, будет смотреться немного странно в вашей ленте, пестрящей в эти дни фотографиями цветочков и нежных открыточек :) Но идея этой открытки так прочно засела в моей голове, что я не могла ее не сделать.

Просто  мне вдруг подумалось: каково бы мне ни было - хорошо или плохо - всегда есть музыка, которая может отразить или даже создать правильное настроение.
Когда хочется позлиться или подумать, или просто проветрить мозги, я включаю плеер и иду куда глаза глядят. Если злюсь - почему-то часто включаю альбом "Вендетта" Земфиры или пинкфлойдовский "The wall". Подумать помогает блюз, а вдохновиться глубиной звука - гениальный Фредди Меркюри.
а если я в растерянности или кажется, что запуталась - спасает рок-н-ролл. Простые, но искренние мелодии и тексты умеют вселять надежду.

Нужно только добавить громкость)


По открытке - началось всё, вероятно, вот с этого сердца в нотки.


Картиночка с красками на клавишах отлично передает весь смысл музыки, мне кажется)
И поскольку она раскрашена в цвета радуги (хоть и немного с вариациями), хочу поучаствовать с работой в задании от Tempo Libero - надеюсь, ее примут)



Слово MUSIC сделано с помощью структурной пасты и трафаретиков, оставшихся от вырубки.

А что у вас сегодня в плей-листе?)



8 комментариев:

  1. Здоровская открытка! А структурная паста-вообще супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! Мой плейлист в последнее время основан на песнях с моих тренировок... Asaf Avidan - One Day / Reckoning Song особенно)))

    ОтветитьУдалить
  3. )) очень даже в весенних тонах вышла открытка)) но еще и со смыслом, чего весной маловато))
    у меня уже, наверное, месяц с Ниной Симон)))

    ОтветитьУдалить
  4. Классная интерпретация радуги!!!
    Спасибо, что вдохновились!!!
    Tempo Libero и я)))

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная работа!! мне очень очень нравится многослойность фактурность идеямысль задумка!!Супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Открытка бомба! Очень нравится!))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо большое :))

    ОтветитьУдалить
  8. Классная открытка! Необычная!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)