3/27/2013

Flying is easy + флэшмобчик "Пять книг с полки"

Что-то у меня все последние работы об одном и том же :) это точно неспроста))) То цирк, то полеты... теперь вот летающий цирк)

Все клоуна видят? :)) вон он там, в облаках притаился) даже не клоун, а мим скорее


Буквы уже рвутся в полет))


По заданию VCCC "Без лица"
(надеюсь, моего призрачного мима засчитают)) 
По скетчу №31 От "Наше хобби"

И под вдохновением от задания "Вверх тормашками" у "Скрапоголиков" (вверх тормашками у меня перевернуты буковки)
И по заданию "Квадрат" от Первого белорусского ЧБ  (у меня серо-синие квадратики, а-ля шахматная доска)


иии... флэшмобчик!
а покажите книги, которые у вас на полке живут? слабо?))
ну потому что мы ведь тут делаем всякие глубокомысленные работы, рассуждаем о красоте, об искусстве и всё такое... любопытно было бы узнать, где вы черпаете свое вдохновение, набираетесь мыслей... по каким "учебникам" учитесь писать свои блоги?))) проще говоря, что вы читаете?
я вытянула пять случайных книг с разных полок стеллажа. Надо сказать, они все довольно новые, но все с историей :)

Например, нижнюю (это, кстати, вовсе и не литературная книга, а альбом стрит-арта в исполнении гениального Banksy) мы с теперь уже мужем притащили из Праги.
А вторую сверху я купила на распродаже в книжном за какие-то нереальные копейки))) что-то около доллара она стоила, если не меньше :))

А вообще, знаете, я никогда не стану делать альтер-буков - слишком уж люблю бумажные книги, и кромсать их даже "ради искусства" у меня рука не поднимется)) даже самые ненужные и неинтересные)) (хотя такие и для искусства вряд ли сгодятся)))

Верхнюю книжечку хочется показать подробнее - уж очень она соответствует нашему затянуто-зимнему настроению и сотсоянию. Именно покажу, не буду рассказывать о ее содержании... скажу лишь, что история очень необычная и чарующе волшебная :)



Тут вот немножко страничек из "Остаемся зимовать", зацените настроение :)


Кто со мной, тот герой! :))) Показываем пять книг у себя в блоге, а тут даем ссылку - мне ж интересно :)))








27 комментариев:

  1. про "верхнюю книгу" недавно читала отзыв и цитаты-заинтригована!!)
    Лена, ты прям радуешь своими тематическими открытками! эти сюжеты в картинках очень нравятся.и колорит :)
    и буквы вверх тормашками как подлетели !:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, спасибо!)
      книга реально очень сильная, притягивающая!
      я ее увидела случайно в гипермаркете (никогда не покупаю там книжки!))), открыла из любопытства и не смогла оторваться, пришлось забирать с собой)))

      Удалить
  2. здорово получился пост!!! Мим очень интригующий! сразу заметила, хоть и слабы его очертания. Так с чем связаны твои полеты в цирке?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кто бы знал))))) душа требует свободы)))

      Удалить
  3. Интересная открытка) Флешмоб меня заинтриговал. Обязательно зафоткаю свои) Хотя в основном это романы, но найдется и пара книг другой тематики)

    ОтветитьУдалить
  4. "Меня зовут красный" - моя любимая книга. Я, наверное, восприму ее наличие у тебя как сигнал и тоже поучаствую)))
    А открытка очень красивая, но для меня почему-то тревожная. Хорошо, что там есть цветок)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я с тобой, я - герой! http://drimtrim.blogspot.com/2013/03/lets-play-and-lets-read.html

      Удалить
    2. урааа!)) уже посмотрела =)

      Удалить
  5. Леночка! я сегодня оперативно с флешмобом!)))
    http://veronika-scrapbooking.blogspot.com/2013/03/yolka.html
    Открытка суперская! Такая винтажная, стильная!

    ОтветитьУдалить
  6. http://scrap-anita.blogspot.ru/2013/03/blog-post_1661.html
    Надеюсь, будет интересно1 Открытка немного загадочная...

    ОтветитьУдалить
  7. http://colombinka.blogspot.cz/2013/03/blog-post_5361.html

    Приятный флешмоб )
    "Остаемся зимовать" - долго присматриваюсь к этой книжке, вроде бы отзывы о ней очень хорошие, не хотелось бы разочарований. Вот ты после прочтения захотела купить что-нибудь еще от этого автора?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. поьежала ознакамливаться)))
      первым порывом мне хотелось не выпускать из рук эту книгу, а не покупать что-то новое - а перечитывать и перечитывать... не знаю, ощущение, будто пьешь вкусный чай и хочется еще)
      а что-то еще этого автора - да, попробовала бы, но на глаза пока не попалось. специально не искала, чтобы не рушить загадочность знакомства с "Остаемся зимовать" :)

      Удалить
    2. Заинтриговала ))) Положу в корзинку для следующего заказа ;)

      Удалить
  8. И я участвую: http://vika-marena.blogspot.com/2013/03/blog-post_29.html
    Лене огромное спасибо за такой флэшмоб, благодаря нему и тем, кто поучаствовал, я взяла блокнотик и записала для себя много новых книг, а то вечно мучаешься вопросом: "А что же почитать!?"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А открытка классная! Сегодня я открыла для себя перевернутые буквы в скрапе)))

      Удалить
  9. И я не смогла удержаться http://daniellekaterina.blogspot.com/2013/03/blog-post_30.html
    Лена, спасибо за книжную подборку! И очень интересно было заглянуть ко всем девочкам.

    ОтветитьУдалить
  10. Какая классная!!! Очень нравится))))
    Спасибо за творчество с блогом Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить
  11. http://vdohnovenieviktoria.blogspot.com/
    И я не смогла удержаться) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. и я приняла участие ) спасибо за идею!
    http://scrap-bestiya.blogspot.com/2013/04/blog-post_2.html

    ОтветитьУдалить
  13. уже по названиям и обложкам чую, что книги очень хороши! немедленно скачала себе:)

    мне очень нравятся твои открытки, они уникальны.

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, открытка чудесная, от Винтажного кафе за нее спасибо) А от меня лично спасибо за такой флешмоб, целый час книжки у девочек рассматриваю) Думаю и себе сфотографировать надо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот) http://lyudmilakruchinina.blogspot.com/2013/04/easter-inspiration-and-books.html
      Не удержалась :)

      Удалить
  15. Чудесная открытка!
    Спасибо, что творите с Винтажным кафе
    И отдельная благодарность за книги. Очень много интересного для себя нашла

    ОтветитьУдалить
  16. Какая замечательная идея-перевертыш! Спасибо от Нашего Хобби!

    ОтветитьУдалить
  17. Прекрасная открытка, необычная, загадочная, мне понравилось, что в надписи не все буквы перевёрнуты, она легко читается, а смотрится необычно, ты поймала суть нашего задания))

    ОтветитьУдалить
  18. Круто! Нет слов)) Спасибо, за творчество вместе с блогом "Наше хобби"!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)