5/15/2011

Омский скрап-клуб набирает дизайнеров!

И не только их, а еще и авторов для своего блога.
А мне всё мало, энергию девать некуда (тем более что впереди долгожданные каникулы), так что пробуюсь в этом наборе
Кем конкретно я хочу стать, дизайнером или автором, - не знаю. Я и туда, и туда хочу :))) Потому что писать люблю, ну а скрапить просто обожаю 0:-)
Стиль моих работ, думаю, несложно проследить по записям в этом блоге - в последнее время это в основном винтаж с легким уклоном в шебби. И еще меня всё больше тянет делать какие-нибудь необычности, новые скрап-объекты, а не просто открытки. И даже на странички подсела :)
На самом деле, наборов в ДК сейчас много проходит, но далеко не во всех так хочется участвовать, как в этом. Блог Омского скрап-клуба - один из первых скрап-блогов, появившихся в моем списке чтения. Очень люблю этот блог за огроомное количество полезных материалов, мастер-классов, обзоров, поэтому и хочу "приобщиться" :) Ну и еще дизайнерство - это дополнительная возможность творить, ведь как известно, чем больше необходимость, тем больше появляется возможностей :)
Не люблю я себя хвалить, вообще-то, так что перейду уже к показу работ - лучших и любимых.









7 комментариев:

  1. Удачи, Ленок!!! У тебя офигительные работы и ты достойна быть дизайнером блога!
    Вопрос не по теме: интересно, почему в "посещениях" меня показывают как " from Bobruisk"(даже как-то обидно...)?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, солнце!
    ааа, так это ТЫ - гость-из-бобруйска! :D
    это не я сделала, честно)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересные работы! Стильные! Спасибо за участие в наборе ДК Омского скрап-клуба! Удачи вам!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Работы твои прекрасны! Я думаю, что ты достойна того, чтобы ты победила!

    ОтветитьУдалить
  5. Ленчик, удачи тебе!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. девочки, спасибо вам большое!
    надеюсь и верю))

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка, наконец, я добралась до твоего блога и еще успею пожелать тебе удачи! Я поклонница твоего творчества - потрясающего своей энергией, позитивностью, неповторимостью и стилем. Очень хочется, чтоб тебя оценили! Ты этого достойна! Удачи!!!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)