8/28/2016

Новости о скрапе и не только

Доброе утро, друзья!
А вы уже осознали что эти выходные - последние выходные лета? Надеюсь, вы проводите их приятно, наслаждаясь уходящими теплыми денечками :)
А я, перед тем как убежать заниматься своими выходными приятностями, забежала поделиться с вами парочкой новостей. И главная новость, пожалуй, - это открытие нового блога о скрапе, подобных которому я еще не видела. Блог называется "Scrap-profi", и особенность его в том, что там будут много говорить о скрапе - обсуждать последние новости и делиться мнениями. И я невероятно горда, что меня пригласили стать частью команды - вы же знаете, как я люблю писать о скрапе, и теперь уж точно буду делать это чаще :)
Команда у нас подобралась чудесная и невероятно душевная, сами можете посмотреть и познакомиться со всеми участниками вот здесь.
Еще в честь открытия блога у нас там разыгрывается огромная конфетка, тоже не проходите мимо!
Ну а если вы, как и мы, любите не только скрапить, но и говорить и писать о скрапе - то может быть, вам нужно к нам? Тогда не упустите свой шанс и поучаствуйте в наборе в команду авторов.
Ну а вообще, конечно, этот блог еще не раз вас удивит, я уверена :) Вас ждут обсуждения самых горячих тем, в которых вы смело можете участвовать, подборки вдохновения и полезных материалов! По секрету - первый материал для обсуждения мы готовим к выпуску уже в начале следующей недели, и он получается безумно интересным!
И еще по секрету для тех, кто скучает по проекту "Скрап-поддержка" - этот проект возобновится на страницах Скрап-профи, следите за новостями :)

Таак, что еще у нас из скраповых новостей.
Я снова взяла себя в руки и наснимала видео-обзоров бумаги Каралики, так что теперь вы сможете вместе со мной рассмотреть последние коллекции. Вчера, например, в блоге вышел обзор бумаги "Лето, ох лето!", если еще не видели - можете глянуть ниже:

А если ищете, где посмотреть другие обзоры, то все они собраны у меня на канале youtube, ибудут выходить новые уже со следующей недели, так что тоже - не переключайтесь))

Ну и чуть-чуть нескраповых, зато симпатичных фото. На этой неделе у нас в доме появились новые питомцы (подписчики моего instagram уже в курсе, успели со всеми познакомиться и даже поучаствовать в придумывании имен). Все дело в том, что меня давно завораживали хищные растения. Потому что... да потому что - как иначе-то? Уже одно их название все объясняет :) и вот в прошлое воскресенье любимый муж нашел, где их можно приобрести - так что теперь у нас мини-садик из этих милых монстриков на подоконнике :)
Началось все с самого невероятного существа - венериной мухоловки. Если не видели, как она охотится, очень советую загуглить видео))



Красотка, правда же?))
А на днях мы купили ей в компании еще росянку


Мама, увидев фото, спросила "Это вы вместо котов завели?"))) Как-то так, да)) котов в съемной квартире нам, к сожалению, нельзя - вот ищем замену)))

На этом все у меня на сегодня, пожалуй - побегу снимать мастер-класс по открытке и доделывать альбом) Ну то есть понимаете, да? Скоро мне будет что вам показать :) Отличных всем выходных, ловите лето!





1 комментарий:

  1. Про жирянку впервые слышу, а мухоловкой уже налюбовалась в контакте. Она крутая!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)