8/15/2016

Новые открытки и мини-обзор моделирующей пасты от Фабрики Декора

Привет, феи!
Вот и закончился мой отпуск, но был он очень насыщен в плане скрапа, так что теперь мне есть что вам показать :)
Начну с открыток из бумаги Каралики - в блоге  производителя сейчас идет задание "Коллекция месяца", и в августе мы творим из очень летней бумажки с соответствующим названием "Лето, ох лето!" У меня из нее получились две открытки-карточки в одном стиле - хотелось сделать их текстильными, лохматенькими и уютными. Надеюсь, мне это удалось)

Фото будет много, но в конце есть еще тест-драйв новой текстурной пасты, так что долистайте до конца ;)


По отдельности и поближе:





И вторая




Так что, если уже успели приобрести набор "Лета", срочно пускайте его в дело и участвуйте в задании :)


Пока я была в Минске, в Брно ко мне приехали сразу две посылочки со скраповыми сокровищами. Так что в субботу был день хомячьей радости :)


Куда пойдут материалы из этих посылок - обязательно расскажу вам в ближайшее время, а сегодня хочу поделиться первыми впечатлениями от работы с моделирующей пастой от Фабрики Декора.

Мой поиск идеальной текстурной пасты возобновился - килограммовое ведро любимой шпатлевки по дереву вновь осталось в Минске, поскольку не влезло в чемодан XD

Первая проблема большинства текстурок, которые я пробовала, бросается в глаза с первой секунды: цвет большинства из них отличается от белого. В разной степени, иногда едва заметно уходит в желтизну или в серый, но вы же понимаете, что это уже "не торт")) Прошлая паста ФД, которая у меня была (текстурная паста белая), кстати, тоже не особо впечатляла в этом плане, была немного сероватой. Да и консистенция ее в высохшем виде была не совсем такой, как я люблю.
Поэтому в этот раз я решила попробовать новинку, вот такого зверя:

Почему она "моделирующая" и чем отличается "текстурная моделирующая" от просто "текстурной", я так и не поняла из описания на сайте, так что просто расскажу об особенностях, которые заметила сама.

Цвет этой пасты мне определенно нравится: уже в баночке видно, что он идеально белый. Ну, или почти идеально. Кстати, в том же описании только заметила оговорку, что паста "бело-серая". Видимо, оттенок может немного различаться в разных партиях.
Отличается эта паста от всех других, что я пробовала, и по консистенции. Она, как бы получше объяснить... Словно взбитый крем :) Легкая и воздушная. И мне это очень понравилось - она очень легко берется шпателем и легко наносится, более густые пасты нужно старательно размазывать по трафарету, чтобы они легли во все прорези, - здесь же нанесение происходит гораздо быстрее.


Нанесла пасту через один из самых мелких трафаретов - рисунок четкий, нигде не смазался, красота)


Еще одни пример - дамаск - вообще один из самых сложных рисунков для большинства паст) вечно завитушечки растекаются и размазываются. Тут вроде тоже все ок)


После высыхания паста становится матовой и как бы слегка шершавой. Вот, кстати, еще одна полезная картиночка для сравнения цвета: справа - паста ФД, слева - не ФД (как в рекламе стирального порошка прям :D)


И еще одно фото с высохшей пастой. Я, правда, не очень удачно брызнула спреем на свою тестовую бумажку, и она стала вся в мелкую крапинку))) зато слева можно посмотреть еще и как паста окрашивается.


В общем, я довольна! Думаю, с этой пастой мы подружимся и во многих моих новых работах она "засветится".
На этом на сегодня все, но вы же видели фото: у меня еще много неопробованных баночек из посылки)) как только поработаю с ними - непременно поделюсь впечатлениями ;)
Приятной вам недели!




4 комментария:

  1. Леночка, всегда с радостью и интересом читаю твои посты)) правда, не всегда пишу, спасибо, что делишься и своими работами и наработками))Открытки как всегда очень хороши! Такие уютные, домашние, я бы сказала, что это лето у бабушки:)) И жду новых впечатлений...

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, какой чудесный, уютный рустик! Это же он, да? И выглядит при этом так легко, даже воздушно!
    И спасибо за полезный обзор, с интересом прочла!

    ОтветитьУдалить
  3. И правда, уютные открыточки!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, спасибо за отзыв по пасте от ФД! Надо будет прикупить по возможности. Пока у меня есть их Гессо, я его тоже иногда как пасту использую.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)