12/05/2013

Миник в кубе: первый разворот

Привет!
Наконец-то мы с Таней и Катей готовы показать вам наши первые развороты миников в нашем совместном проекте.

Вот что получилось у меня:
Для создания миника из одного набора я решила действовать во всех разворотах по одной довольно простой схеме: я выбираю для каждой странички три листа, сочетающихся между собой. Один лист служит фоном, второй - промежуточным слоем и третий  - это будущая подложка под фото.
Кстати, ни один миник у меня теперь не делается без вот этого нехитрого девайса:
У меня есть два дырокола, которые оказались 100% полезными (в отличие от всех остальных, хихи)). Первый - это скруглитель углов от Fiskars, такой добротный, даже картон берет играючи. И второй - вот этот крошка, делающий прорези под фото. Очень удобно, не надо думать ни о каких уголках дополнительных - просто обрабатываю углы подложки, и все.

Так вот, после того, как три листа выбраны, остается только произвольно расположить два верхних на фоновом, ну и вырезать необходимые прямоугольники. После каждой страницы остаются обрезки, которые я использую на следующих разворотах как дополнительный декор:
Из них можно делать вырубку, а можно просто размещать кусочки под подложкой.
Еще мне хотелось бы показать вам поближе бумагу, с которой я работаю - она просто потрясающая!
А самое главное, что принты этого набора можно приспособить под совершенно разные стили: и лаконичный американский с легким намеком на ретро, и настоящий винтаж!


Основные цвета набора - красный, зеленый, черный, коричневый. С небольшими добавлениями желтого, голубого



Мой любимый листик вот этот:
А еще есть вот такое:
И вот:
Этот листик я взяла в качестве фонового для первой странички.

Кроме скрап-бумаги, мне захотелось добавить сюда обычный тетрадный листочек - мне очень нравится край у таких листочков, когда их вырываешь из тетради на пружине :)
Из украшений - три штучки брадс разных производителей и натирки (кто-нибудь ими пользуется еще?))

Вторая страничка:
Тоже тетрадный листочек в дополнение, а еще - остаток от вырубки "алфавит" :) Вырубка бабочка, брадс
И стикеры

Вот из такого набора Echo Park (тоже чудесный ретронаборчик, более яркий, но по духу все равно подходит к моему исходному)


Вроде все рассказала... :) Да и нечего рассказывать особо - тут ведь нет никаких сложных техник, просто комбинирование красивых бумажечек :) Но это, думаю, совершенно базовый навык, этому следует учиться прежде всего - находить сочетания, которые радуют глаз. Так что удачной тренировки :))
И еще - внимание! - по правилам нашего СП каждая из нас троих задает обязательный элемент разворота. Элемент, который использовала я, - буквы/цифры. Что-то одно - или и то, и другое (как у меня). Это могут быть наклеечки, штампы, вырубка, натирки - что угодно :)
Если же этот элемент вам не приглянулся, вы можете выбрать другой - из работ Тани или Кати. Так что скорей идите смотреть красоту девочек и выяснять, какие элементы предлагают они :)
Всем вдохновения!




18 комментариев:

  1. Лен, вот почитала у тебя, посмотрела фотки и поняла, что мне тоже такие посты подробные надо писать, сразу хочется скрапить миник)))) я тоже очень люблю листики, вырванные из тетрадки, только такие отверстия я делаю дыроколом, чего только не придумают производители))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, я решила рассказать не по шагам, а просто на какие-то моменты технические внимание обратить :)
      а на дырокол такой - да, засматриваюсь... но меня жаба душит)) можно же из тетрадки вырвать XD

      Удалить
    2. ну ты очень здорово обратила внимание)) завлекла, так сказать, я обожаю таким дыроколом дырить крафт, очень винтажно получается, только этот дырокол редкость большая..

      Удалить
  2. Как интересно смотрятся листики тетрадные! Очень красиво!
    А натирками я один раз пока пользовалась)))
    а вот такой дырокол у меня, наоборот, лежит без дела.
    Как аккуратно потом приклеить продыроколенные подложки? через прорези клей проступает. да и тогда фотографию не вставить, если там все приклеить...)
    или вообще весь угол не приклеивать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое :)
      я клеем мажу только середину подложки и по капельке малюсенькой по краям, углы не приклеиваю :)

      Удалить
  3. классный разворот! с тетрадным листиком очень понравилась идея)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! люблю я эти листики))

      Удалить
  4. о да, шикарная бумажка и разворитик получился суперский!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо! ждем твой первый разворот :)

      Удалить
  5. да-да, пост написан завлекающий...уже хочу сразу 2 миника делать)))
    разворот тоже стиляга такой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо :)
      ого! срау 2? Жду с нетерпением! :)

      Удалить
  6. Спасибо, очень вдохновляет !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я очень рада :) жду результатов Вашего вдохновения!

      Удалить
  7. Я поняла, что альбом у вас 15х15, а фото какого размера в альбоме будут?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. правильно поняли, альбом 15х15 :) а фото будут разного размера, ведь с помощью любого графического редактора фотографии можно опдготовить к печати в принт-центре так, чтобы напечатать можно было любой произвольный разме) сейчас у меня получились подложки для фото 8х10 и 10х10 см

      Удалить
  8. Я присоединяюсь)) http://homme20.blogspot.com/2013/12/1.html

    ОтветитьУдалить
  9. бумага кайфушная!) твой миник меня вдохновляет!)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)