12/08/2013

Миник в кубе - 2 разворот

Привет!
Настало время показать вам второй разворот альбома по проекту "Миник в кубе".
И на этот раз я решила показать вам немного подробнее процесс создания разворота.
Снова выбираю три основных листа для каждой странички и пару маленьких кусочков в дополнение.

Думаю, вы уже заметили, что в этом альбоме я у всех слоев умажки растрепываю края. Такая бумага просто напрашивалась, чтобы ее капельку состарили. На самом деле, я махрю края бумажек почти во всех своих работах, мне так больше нравится. А началась эта привычка в те давние времена, когда у меня не было резака, и срезы ножом или ножницами получались не идеально ровными :)Растрепывание делало их немного аккуратнее) теперь срезы получаются без проблем, но привычка осталась :)
Начинаю с правой странички - не знаю почему. Может, потому что я левша? :)
Я решила добавить под подложку вырубку, на столе как раз лежала подходящая веточка - правда, слишком светлая. Поэтому я затонировала ее дистрессом.
Все почти готово - в подложке сделаны прорези под фото, и еще я решила добавить под нее скотч
Но все-таки чего-то еще не хватает...
Мне захотелось, чтобы странички разворота немного перекликались между собой. На левой у меня будет фон с печатными машинками - почему бы на правую тоже не поместить машинку? Вырезаю рисунок из бумаги, треплю края, тонирую. Еще добавляю полосочку-стикер из вот такого набора Cosmo Cricket
Теперь все. Можно переходить к левой страничке
Я решила поменять немного расположение элементов. При создании каждой странички не лишним будет вспоминать, где вы планируете пробивать дырки под биндер или кольца, и не нагружать эту сторону деталями.
Еще я подумала, что мне ужасно не хочется закрывать подложку с машинками фотографией - до того мне нравится принт. Что же делать? Правильно, страничку с секретиком :)
Приклеиваю к фону нижний слой, а на него - подложку под фото из крафт-бумаги. Именно здесь будет фотография.
А машинки будут местом для журналинга и - дверкой, прикрывающей снимок. Поэтому подложку с машинками я не приклеиваю, а закрепляю в углу на брадс.
 Вот, собственно, и все - я лишь добавила еще небольшой стикер на левую страничку.
Еще раз поближе левая страничка:

И правая:
Надеюсь, вам понравилось и было интересно :)
А теперь - мой обязательный элемент для этого разворота. И это будет... (та-да-да-дам, барабанная дробь)) вырезашка :) В смысле - вырезанный элемент в качестве украшения. Можно - фрагмент принта скрап-бумаги, как в моем случае. А можно - штампик, например...
Вдохновения вам, и не забудьте почерпнуть еще порцию вдохновения у Кати и Тани :)



4 комментария:

  1. Как мне нравится! Классно! Вот только когда я доберусь до работы? Подписалась, подпитываюсь, а времени катастрофически нет, вся в долгах.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, этот разворот такой классный, мне запал в душу каждой своей деталькой.. красивенько..

    ОтветитьУдалить
  3. Согласна, здорово получается! Какая классная бумажка, жду её сильно-сильно:)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая же красивая бумага!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)