6/08/2011

My-Scrap.Ru набирают новую ДК!

А я, как обычно, не могу удержаться от участия :) И, если подумать, на это есть цлых несколько причин:
  • Мне просто ужас как интересно пробовать что-то новое в скрапе, экспериментировать с техниками, браться за новые работы и проекты - и я ищу любую возможность это делать. А что может быть лучшим толчком к творческому росту, если не дизайнерство в челлендж-блоге?
  • "My-Scrap.Ru" - это не просто "еще один челлендж-блог. Это челлендж-блог с невероятно интересными и оригинальными заданиями, очень полезными мастер-классами и талантливейшими дизайнерами, так что даже не знаю зачем я туда лезу планка у этого блога очень высокая. И очень хочется ей соответствовать :)
  • Третья причина моего желания попасть в ДК этого блога... Ужасно хочется придумать что-то креативное, но формулировка в голове крутится очень простая, даже банальная, возможно: я очень люблю то, что я делаю. Я очень люблю скрап.
Вот такая вот лирика :) По условиям участия в наборе нужно представить три работы: открытку, страничку и просто любимую работу. Итак...

1. Открытка - самая последняя и самая любимая на данный момент :)


2. Страничка их у меня, прямо скажем, не много, но я постепенно вхожу во вкус :)


3. Любимая работа... Это всегда самый сложный выбор, потому что они все любимые)) Но пусть для этого конкурса будут костеры вместе с бумажным пакетиком для них.



Как-то так... :) Буду надеяться, что мне повезет)






3 комментария:

  1. Все работы прекрасны! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивые и оригинальные работы. Костеры, конечно, покорили :) желаем удачи в наборе в ДК блога my-scrap.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарные работы! Не многословно, но правда - все очень понравилось :)
    Спасибо и удачи в My-Scrap.Ru!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)